Новости

УФАС: рекламу фотоэпиляции нужно убрать из томского транспорта

УФАС: рекламу фотоэпиляции нужно убрать из томского транспорта

Томскую рекламу в общественном транспорте и на уличных баннерах обсудили члены экспертного совета при томском УФАС. Вопросы у участников возникли к рекламе фотоэпиляции салона «Beauty Technology», услуг компании «ПризываНЕТ.ру», медицинского центра «Мульти Клиник», поликлиники «ЦСМ Санталь», а также магазина обоев «Декорация».

Так, по мнению экспертов, рекламу услуг фотоэпиляции, которая уже несколько лет красуется на стене за водительским сиденьем в томских маршрутках, пора оттуда убирать.

«Большая часть аудитории сегодня знают, что такое фотоэпиляция. Ну дорисовали мужчину туда, на мой взгляд, как лишний элемент в рекламе. Но самое интересное — это место ее размещения — в маршрутке на первом сиденье, где места для пассажиров с детьми. То есть на нее смотрят не только взрослые, у которых мозг при взгляде на оголенные тела мужчины и женщины работает иначе», — пояснил корреспонденту портала глава томского УФАС Владимир Шевченко.

Там же в маршрутках томичи уже наизусть выучили рекламу призыва к освобождению от армии. Эксперты совета считают, что реклама идет вразрез с законом.

К примеру, пометка о рассрочке за работу компании должна также сопровождаться информацией о банке, который будет предоставлять эту самую рассрочку. А пункт «гарантия успешного результата» — заведомо ложное обещание.

«Не первый раз мы рассматриваем эту рекламу. Сначала они рисовали на баннере советского солдата, мы вынесли предписание — солдата убрали. Сейчас вот какая интересная ситуация: эта реклама говорит: «Приходите к нам, платите и в армию не пойдете». Вот если бы они написали честно о том, что помогут детально разобраться, пройти проверки, чтобы исключить ошибки военно-врачебных комиссий, к примеру. Чтобы не дать возможным отправить в армию больного молодого человека. А складывается ощущение, что они готовы всех «отмазать». Гарантия успешного результата — это если я здоровый приду и меня точно избавят от армии. Я считаю, что таких реклам не должно быть у нас», — добавил Шевченко.

Реклама услуг медцентра «Мульти Клиник» показалась экспертам совета достаточно креативной, не оскорбляющей чьи-то чувства и не нарушившей закон.

А вот другая клиника, напротив, в погоне за креативом переступила моральную грань.

«На мой взгляд, это мерзковатая реклама. Те, кто понимает, что такое колоноскопия, наверное, со мной согласятся. Это очень неприятная операция. Всегда наши псевдокреативщики шагают, сваливаясь то в одну, то в другую сторону», — считает глава совета.

Возникли вопросы еще к одному баннеру. На первый взгляд, достаточно приятная реклама, цепляет. Кажется, достаточно просто прийти в магазин, ведь все девушки считают свои глаза красивыми.

Однако в описании условий акций на сайте магазина указывается, что красота женских глаз оценивается по их цвету. А от цвета уже и зависит размер скидки. Так, обладательницы карих глаз могли сэкономить 10% от стоимости именно коричневых обоев, а зеленоглазые, голубоглазые и сероглазые — 15% на зеленые, голубые и серые обои, соответственно.

Некоторые томички расценили такое предложение как дискриминацию.

«Получается, кареглазые не могут купить голубые обои по скидке, предназначенной только для голубоглазых. Для людей иных рас — монголоидной, негроидной — стоимость голубых и зеленых обоев априори выше, чем для лиц славянской внешности. Слепые граждане, лишенные органов зрения или с помутневшей роговицей, также лишены возможности купить товар по акции», — обратилась томичка с обращением в томское УФАС.

В то же время, в самом магазине корреспонденту пояснили, что акция действует просто на цветные обои и не зависит от цвета глаз покупателя.

По словам Владимира Шевченко, итоги обсуждения каждой из этих реклам на совете занесли в протоколы. И в зависимости от результатов голосования экспертов будет приниматься решение о вмешательстве антимонопольщиков.

Алина Штарк

23.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация