Креатив

Castrol EDGE вдохновляет "жить на полную мощность"

Castrol EDGE вдохновляет "жить на полную мощность"

В новой рекламной кампании Castrol знаменитости рассказывают свои истории успеха.

Компания Castrol выпустила серию рекламных роликов в рамках нового проекта «Живи на полную мощность» в честь обновления линейки моторных масел Castrol EDGE. Помимо продукта производитель смазочных материалов обновил дизайн упаковки и стиль коммуникации. Новый подход заключается в визуализации масла в действии на молекулярном уровне, а новая коммуникация бренда ассоциирует его с постоянным движением, силой, смелостью и скоростью. В серии роликов, запущенных в Интернете и на ТВ, Castrol рассказывает зрителям истории выдающихся личностей из мира автоспорта и шоу-бизнеса, которые предприняли отважный шаг – рискнули воспользоваться случаем, чтобы изменить свою жизнь.

Первый эпизод под названием «Первые капли дождя» проливает свет на историю известного американского комика, подкастера и автомобильного энтузиаста Адама Кароллы, где он размышляет о ключевых моментах своей жизни и карьеры. Однажды Адам понял, что будет использовать любую возможность как на комедийной сцене, так и на гоночном треке, чтобы жить по максимуму. Ролик демонстрирует, как под проливным дождем пока все остальные бегут в укрытие, Каролла поступает наоборот - он выходит на трек и начинает дрифтовать, разгоняя Audi R8 V10 Quattro до максимальных скоростей. Ролик показывает уникальный характер Кароллы, выражающийся в его неугомонном стремлении к веселью и приключениям. Жизнь Адама была невероятной, начиная с ранней карьеры плотника в Калифорнии, знакомством с известным комиком Джимми Киммелом, когда Адам предложил стать его тренером по боксу, и даже руководством собственной медиа-империей.

«Ролик демонстрирует мое отношение к жизни. Зачем бежать в укрытие во время дождя, когда можно столкнуться со стихией и вместо этого воспользоваться возможностью получить захватывающий опыт? Для меня жизнь – это поток возможностей. Я никогда не отличался в школе особыми талантами, но я всегда знал, что нужно использовать любой шанс. И в результате, у меня долгая, разнообразная, а главное, веселая карьера. Неважно, нахожусь ли я на сцене перед живой аудиторией или участвую в гонках на одном из своих классических автомобилей, я сразу уверенно иду на это, не зная, куда это меня приведёт. Оказывается, это было моим ключом к успеху и счастью в жизни всё это время!», – комментирует Адам.

Во втором ролике «Параллельные жизни» пилот команды Renault F1® Team Нико Хюлькенберг вспоминает, как он пришел к вершине автоспорта. Выступления Нико восхищают поклонников по всему миру более десяти лет, но видеоролик раскрывает другую сторону выдающегося пути гонщика. Хюлькенберг ностальгирует о семейной верфи в Германии, которой управлял его отец. Именно там гонщик провел свое детство, работая над семейным бизнесом. Находясь в доках, он рассказывает о поворотном моменте его жизни, когда в нём зажглась гоночная искра.

«Было удивительно вернуться на верфь вместе с Castrol EDGE. Там я впервые начал мечтать о Формуле 1, и было здорово вспомнить через что я прошёл, чтобы моя мечта стала реальностью. Каждый раз, когда я сажусь в гоночную машину, я испытываю такое сильное волнение и трепет. Я благодарен, что могу испытывать эти чувства, когда я за рулём», – рассказал Нико Хюлькенберг.

Поделившись своей историей, Нико превращает верфь в захватывающий гоночный трек, на котором высокопроизводительный суперкар Renault R.S.01 на моторном масле Castrol проезжает мимо контейнеров на высокой скорости.

В качестве основных площадок для рекламы на ТВ компания Castrol выбрала охватные телеканалы с преимущественно мужской и молодежной аудиторией, такие как СТС (27.3%), ТНТ (28.1%), РЕН-ТВ (15.7%), Матч ТВ (5,4%) и Мужской рекламный канал (3,5%), в который входят 44 канала (Eurosport, Discovery Channel, Матч.Футбол, КХЛ, Русский Экстрим и т.п.). Более 65% размещений пришлось на вечерний прайм-тайм и выходные дни.

Помимо ТВ-рекламы была запущена онлайн-кампания по продвижению продуктовой линейки Castrol EDGE, в рамках которой продвигались эпизоды об Адаме и Нико. Параметры настроек кампании учитывали демографические характеристики (пол, возраст), образ жизни и интересы пользователей. Основной целью было, в первую очередь, показать ролики тем, кто питает особые чувства к своему автомобилю и для кого вождение – это эмоции. Высокий процент досмотра роликов до конца говорит о релевантности объявлений для подобранной аудитории.

«С запуском обновленной линейки мы хотим выйти за пределы привычных в нашей категории рекламных кампаний. Мы делимся со зрителем реальными историями тех, кто решился на смелый поступок ради своей мечты и начал жить на полную мощность. Мы в Castrol надеемся, что это может мотивировать каждого из нас на смелые подвиги, которые могут изменить нашу жизнь к лучшему», – рассказал Артем Луговцев, директор по маркетингу Castrol Россия.

В начале 2019 года Castrol выпустила новое поколение моторных масел Castrol EDGE c уникальной технологией Fluid TITANIUM. Обновленный продукт в условиях повышенных нагрузок трансформируется на молекулярном уровне, усиливая прочность масляной пленки, и тем самым снижает потери на трение, открывая совершенно новые возможности двигателя. Ощущение от ускорения, крутящего момента или скорости – то, что раскрывает потенциал автомобиля и позволяет получить удовольствие от вождения. Именно поэтому слоган обновленной линейки – «Живи на полную мощность».

18.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация