Креатив

Castrol EDGE вдохновляет "жить на полную мощность"

Castrol EDGE вдохновляет "жить на полную мощность"

В новой рекламной кампании Castrol знаменитости рассказывают свои истории успеха.

Компания Castrol выпустила серию рекламных роликов в рамках нового проекта «Живи на полную мощность» в честь обновления линейки моторных масел Castrol EDGE. Помимо продукта производитель смазочных материалов обновил дизайн упаковки и стиль коммуникации. Новый подход заключается в визуализации масла в действии на молекулярном уровне, а новая коммуникация бренда ассоциирует его с постоянным движением, силой, смелостью и скоростью. В серии роликов, запущенных в Интернете и на ТВ, Castrol рассказывает зрителям истории выдающихся личностей из мира автоспорта и шоу-бизнеса, которые предприняли отважный шаг – рискнули воспользоваться случаем, чтобы изменить свою жизнь.

Первый эпизод под названием «Первые капли дождя» проливает свет на историю известного американского комика, подкастера и автомобильного энтузиаста Адама Кароллы, где он размышляет о ключевых моментах своей жизни и карьеры. Однажды Адам понял, что будет использовать любую возможность как на комедийной сцене, так и на гоночном треке, чтобы жить по максимуму. Ролик демонстрирует, как под проливным дождем пока все остальные бегут в укрытие, Каролла поступает наоборот - он выходит на трек и начинает дрифтовать, разгоняя Audi R8 V10 Quattro до максимальных скоростей. Ролик показывает уникальный характер Кароллы, выражающийся в его неугомонном стремлении к веселью и приключениям. Жизнь Адама была невероятной, начиная с ранней карьеры плотника в Калифорнии, знакомством с известным комиком Джимми Киммелом, когда Адам предложил стать его тренером по боксу, и даже руководством собственной медиа-империей.

«Ролик демонстрирует мое отношение к жизни. Зачем бежать в укрытие во время дождя, когда можно столкнуться со стихией и вместо этого воспользоваться возможностью получить захватывающий опыт? Для меня жизнь – это поток возможностей. Я никогда не отличался в школе особыми талантами, но я всегда знал, что нужно использовать любой шанс. И в результате, у меня долгая, разнообразная, а главное, веселая карьера. Неважно, нахожусь ли я на сцене перед живой аудиторией или участвую в гонках на одном из своих классических автомобилей, я сразу уверенно иду на это, не зная, куда это меня приведёт. Оказывается, это было моим ключом к успеху и счастью в жизни всё это время!», – комментирует Адам.

Во втором ролике «Параллельные жизни» пилот команды Renault F1® Team Нико Хюлькенберг вспоминает, как он пришел к вершине автоспорта. Выступления Нико восхищают поклонников по всему миру более десяти лет, но видеоролик раскрывает другую сторону выдающегося пути гонщика. Хюлькенберг ностальгирует о семейной верфи в Германии, которой управлял его отец. Именно там гонщик провел свое детство, работая над семейным бизнесом. Находясь в доках, он рассказывает о поворотном моменте его жизни, когда в нём зажглась гоночная искра.

«Было удивительно вернуться на верфь вместе с Castrol EDGE. Там я впервые начал мечтать о Формуле 1, и было здорово вспомнить через что я прошёл, чтобы моя мечта стала реальностью. Каждый раз, когда я сажусь в гоночную машину, я испытываю такое сильное волнение и трепет. Я благодарен, что могу испытывать эти чувства, когда я за рулём», – рассказал Нико Хюлькенберг.

Поделившись своей историей, Нико превращает верфь в захватывающий гоночный трек, на котором высокопроизводительный суперкар Renault R.S.01 на моторном масле Castrol проезжает мимо контейнеров на высокой скорости.

В качестве основных площадок для рекламы на ТВ компания Castrol выбрала охватные телеканалы с преимущественно мужской и молодежной аудиторией, такие как СТС (27.3%), ТНТ (28.1%), РЕН-ТВ (15.7%), Матч ТВ (5,4%) и Мужской рекламный канал (3,5%), в который входят 44 канала (Eurosport, Discovery Channel, Матч.Футбол, КХЛ, Русский Экстрим и т.п.). Более 65% размещений пришлось на вечерний прайм-тайм и выходные дни.

Помимо ТВ-рекламы была запущена онлайн-кампания по продвижению продуктовой линейки Castrol EDGE, в рамках которой продвигались эпизоды об Адаме и Нико. Параметры настроек кампании учитывали демографические характеристики (пол, возраст), образ жизни и интересы пользователей. Основной целью было, в первую очередь, показать ролики тем, кто питает особые чувства к своему автомобилю и для кого вождение – это эмоции. Высокий процент досмотра роликов до конца говорит о релевантности объявлений для подобранной аудитории.

«С запуском обновленной линейки мы хотим выйти за пределы привычных в нашей категории рекламных кампаний. Мы делимся со зрителем реальными историями тех, кто решился на смелый поступок ради своей мечты и начал жить на полную мощность. Мы в Castrol надеемся, что это может мотивировать каждого из нас на смелые подвиги, которые могут изменить нашу жизнь к лучшему», – рассказал Артем Луговцев, директор по маркетингу Castrol Россия.

В начале 2019 года Castrol выпустила новое поколение моторных масел Castrol EDGE c уникальной технологией Fluid TITANIUM. Обновленный продукт в условиях повышенных нагрузок трансформируется на молекулярном уровне, усиливая прочность масляной пленки, и тем самым снижает потери на трение, открывая совершенно новые возможности двигателя. Ощущение от ускорения, крутящего момента или скорости – то, что раскрывает потенциал автомобиля и позволяет получить удовольствие от вождения. Именно поэтому слоган обновленной линейки – «Живи на полную мощность».

18.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация