Брендинг

Качество Castrol в новой канистре

Качество Castrol в новой канистре

Castrol представляет новые продукты серии Magnatec c повышенным уровнем защиты упаковки.

Компания Castrol, известная своей заботой о потребителе, всегда предлагает инновационную продукцию высокого качества, а также уделяет большое внимание вопросам защиты от подделок.С июля 2014 года моторные масла компании Castrol поставляются в новых канистрах с дополнительными элементами защиты. Данное изменение затронуло все моторные масла для легковых автомобилей в канистрах объемом 1 и 4 литра, включая Castrol EDGE, Castrol MAGNATECи Сastrol GTX.

В сентябре 2014 года компания запустила обновленную серию моторных масел Castrol MAGNATEC, формула которой была специально разработана для усиленной защиты двигателя в российских условиях. В частности, были учтены низкие температуры, региональные особенности топлива и масштабы пробок в крупных городах. Кроме того, канистры с новым продуктом обладают шестью степенями защиты, что крайне актуально для российских реалий:

  • Выгравированный логотип Castrol на крышке сверху
  • Логотип Castrol на защитном кольце
  • Новая форма крышки
  • Защитная фольга
  • Голограмма на тыльной этикетке

Уникальный код канистры, включающий информацию о заводе-изготовителе, номер партии, дату производства и номер канистры на производственной линии.

Точность нанесения этикетки оценивается высокоскоростной камерой, которая позволяет проверять более трех канистр в секунду. Автоматические дозировочные весы с динамическим датчиком позволяют идеально точно заполнить канистру, а для закупоривания применяется специальная крышка с внутренней алюминиевой фольгой, которая, пройдя через нагреватель, уплотняется на горловине канистры. Изменился и дизайн этикетки: теперь на ней можно найти список марок автомобилей, для которых предназначен конкретный продукт, а задняя наклейка для удобства покупателей полностью переведена на русский язык. В информационном видеоролике компания Castrol наглядно демонстрирует, как реализованы производство и расфасовка высокотехнологичного масла MAGNATEC.

18.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация