Новости компаний

Castrol Edge играет в Need For Speed на российском ТВ

Castrol Edge играет в Need For Speed на российском ТВ

В новой рекламной кампании премиального моторного масла профессиональный гонщик и геймер соревнуются в экстремальном вождении по мотивам популярной компьютерной игры.

Castrol объявляет о старте первой на российском ТВ рекламной кампании по продвижению премиального моторного масла Castrol EDGE. В дебютном рекламном ролике бренд развивает идею надёжной защиты двигателя за счёт увеличенной прочности масляной пленки даже в самых экстремальных условиях, проиллюстрировать которые призваны результаты сотрудничества бренда с легендарной серией гоночных видеоигр Need for Speed.

Новая реклама показывает убедительное преимущество моторного масла Castrol EDGE для двигателя автомобиля при экстремальном вождении, на первый взгляд возможном только в виртуальной реальности. Рекламный ролик обращается к промо специальной миссии Titanium Trials от Castrol для новейшей части легендарной серии – Need for Speed: Payback. В промо-видео профессиональный гонщик-дрифтер Люк Вудхэм и один из лучших игроков в Need for Speed Тео Томас проверяют, чьи навыки экстремального вождения – реального или виртуального – лучше, в воссозданной в калифорнийской пустыне Маунтин Вэлли гоночной трассе из компьютерной игры.

Геймер и гонщик проходят реальный маршрут, полный бездорожья, крутых поворотов и узких каньонов на специально оборудованном Ford Mustang, однако при этом управляют автомобилем как в видеоигре. Стекла автомобиля полностью затемнены, и за происходящим вокруг участники состязания следят, глядя на экран на приборной панели – картинка доступна благодаря камере, установленной на крыше. Главная сложность испытания заключается в том, что оба соперника могут наблюдать за гонкой только со стороны – вид привычный для управления в компьютерной игре, но не для управления реальным автомобилем.

В качестве основных площадок для рекламы Castrol выбрала развлекательные телеканалы с преимущественно молодежной аудиторией, такие как СТС (30.1%), ТНТ (24.9%) и РЕН-ТВ (15.0%). Минимальный коэффициент присутствия в прайм-тайм достиг 60%, а на телеканале СТС – 70%. Кроме ТВ-рекламы на основе видеоролика, компания запустила онлайн-кампанию по продвижению продуктовой линейки Castrol EDGE.

«Наша рекламная кампания – довольно необычный, не свойственный производителям смазочных материалов маркетинговый ход. Мы говорим о сложных и технологичных вещах на языке эмоций и драйва, показывая, что Castrol EDGE помогает двигателю справиться даже с самыми нереальными нагрузками. Мы воссоздали условия, которые раньше можно было представить только в видеоиграх, и можем с уверенность заявить, что Castrol – настоящий эксперт по надёжной работе двигателя в самых сложных условиях и при самых экстремальных нагрузках», – отметил Леонид Кобрин, генеральный директор Castrol в России.

Castrol EDGE – премиальная линейка моторных масел, отличительной особенностью которой является технология Titanium FST, увеличивающая прочность масляной пленки на 45% по сравнению с ведущими аналогами на рынке. Видеоролик TitaniumGamer и основанный на нем рекламный сюжет демонстрируют необходимость использования качественного моторного масла для решения любых задач, которые могут стоять как перед водителем, так и перед автомобилем.

29.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация