Креатив

Марка Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Марка Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Главным героем новой кампании стало моторное масло CastrolMAGNATEC, обеспечивающее бесперебойную защиту двигателя в любых, даже самых тяжелых условиях.

14 марта на 10 федеральных телеканалах (включая «Первый канал» и НТВ), популярных веб-сайтах (принадлежащих группам Mail.ru и Rambler.ru) и в социальных сетях (Youtube, Facebook и Вконтакте) стартует очередная рекламная кампания марки Castrol. Для нее выбран слоган «Защита самого ценного», а объектом продвижения стало моторное масло Castrol MAGNATEC.

Принципиально новая рекламная кампания делает акцент не только на технологическое совершенство продукции бренда, но и на понятные широкой публике образы. Защита двигателя – одно из проявлений заботы о семье, благополучие которой для многих россиян является самой главной ценностью. Нередко автомобиль становится для семьи незаменимым помощником – и от его надежности напрямую зависит, сколько времени и сил можно сэкономить на повседневных делах, чтобы потратить на общение с самыми дорогими людьми и на воплощение в жизнь их желаний и планов.

Масла серии Castrol MAGNATEC помогают автомобилистам заботиться о двигателях своих автомобилей уже больше 20 лет. Ключевым элементом защиты при этом являются уникальные молекулы Castrol MAGNATEC, которые притягиваются к деталям двигателя и защищают его, даже когда двигатель выключен. Благодаря этому двигатель надежно защищен с первых секунд работы – в том числе в период прогрева, на который приходится до 75 % износа деталей.

Эффективность масел серии Castrol MAGNATEC доказывают результаты испытаний: в частности, на деталях двигателя, защищенного маслом MAGNATEC, оказалось в 15 раз меньше мелких повреждений, чем на деталях мотора, в который было залито обычное масло. А разница в уровне шума между двумя силовыми агрегатами составила 1,5 дБА – в пользу двигателя, в котором использовалось масло MAGNATEC.

Масла серии Castrol MAGNATEC эффективно работают в любых условиях эксплуатации – в том числе при очень низких и очень высоких температурах двигателя. В частности, они не теряют своих свойств при длительной работе мотора на холостом ходу – то есть в условиях, с которыми приходится регулярно сталкиваться жителям крупных городов. Для российских автомобилистов особо актуально, что масла Castrol MAGNATEC обеспечивают деталям двигателя защиту в процессе прогрева при минусовых температурах и предотвращают образование в двигателе отложений даже при нестабильном качестве топлива.

Голограмма с кодом из 12 символов в верхней части канистры призвана обезопасить покупателей от приобретения неоригинальной продукции. Потребитель может проверить качество продукции Castrol несколькими способами -, отправить код по sms, ввести код на официальном сайте марки или с помощью мобильного приложения, а также позвонив по телефону горячей линии Castrol.

14.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.06.2017 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация