Новости

"Тануки" помогает "Дому с маяком"

"Тануки" помогает "Дому с маяком"

Бренд «Тануки», один из лидеров рынка японских ресторанов в России, проводит акцию в поддержку фонда «Дом с маяком». С 10 июля по 10 октября 2019 года 100 рублей с каждого проданного сета «Дом с маяком» будут направлены на благотворительные цели.  

Помимо сбора средств, в рамках сотрудничества с фондом «Тануки» проводит ряд других акций. Бренд предоставляет угощение для мероприятий фонда, организует празднование дней рождения подопечных в ресторанах, а также помогает исполнить детские мечты. 

Сет «Дом с маяком» упаковывается в коробку с логотипом фонда.  В него входят 56 роллов: популярные «Калифорния», «Калифорния ям» и «Филадельфия», новинки «Аригато» и «Пеппер лосось», фирменный ролл с угрем «Тануки тенкацу», «Отори» с морским окунем, а также «Даку» с копченым угрем и креветкой темпура и «Курай» с угрем и лососем. Цена сета – 3045 рублей. Сет можно заказать в ресторанах с собой или навынос, а также оформив доставку.

Фонд «Дом с маяком» помогает неизлечимо больным детям и молодым взрослым до 25 лет на территории Москвы и Московской области. В фонде убеждены, что дети с неизлечимыми заболеваниями имеют те же права, что и здоровые дети, и не должны всю свою жизнь провести в реанимации. Цель «Дома с маяком» – сделать так, чтобы несмотря на болезнь ребенка, семьи смогли прожить максимально счастливую, полную любви и хороших событий жизнь вместе со своими детьми, и чтобы в конце жизни ни один ребенок не страдал от боли и не оказался один. Около тысячи семей, сталкиваясь с неизлечимой болезнью или потерей ребенка, ежегодно получают помощь в проектах «Дома с маяком» абсолютно бесплатно. 

«Мы очень признательны «Тануки» за помощь и распространение информации о фонде и его деятельности,» – говорит Софья Харькова, PR-директор фонда «Дом с маяком». «Благодаря таким проектам благотворительность становится всё более привычным делом, а в результате сотрудничества фонда с “Тануки” огромное количество людей узнает о детях, которых нельзя вылечить, но которым можно помочь, и сможет внести свой вклад в это важное дело». 

«Реализация благотворительных программ – важная часть деятельности «Тануки», — говорит  Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России, – в особенности когда речь идет о помощи детям. «Дом с маяком» делает огромную и необходимую работу, возвращая радость жизни семьям, которые проходят через тяжелые испытания. И то, что мы можем внести в эту работу свой вклад, подарив детям веселый и яркий праздник, осуществив мечту ребенка или собрав средства, которые помогут «Дому с маяком», имеет для нас огромное значение». 

«Тануки» также сотрудничает с благотворительным фондом «Вера» (при поддержке которого создан «Дом с маяком»). В декабре 2018 – апреле 2019 года «Тануки» проводил акцию, в рамках которой часть средств от продаж сетов «Diamond De Luxe» и «Ultimate De Luxe» была направлена на реализацию программ «Веры»: помощь учреждениям для взрослых и детей, развитие паллиативной помощи и волонтерства.   

Весной 2019 года «Тануки» поддержал благотворительный проект «Посади лес», целью которого является восстановление лесов России. При участии «Тануки» были высажены 4 000 деревьев в Краснодарском крае и Астраханской области. На перечисленные средства были организованы закупка и доставка саженцев, транспорт и полевая кухня для волонтеров.  

В 2018 году «Тануки» в сотрудничестве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) собирал средства на защиту амурских тигров – редкого подвида, сохранившегося только в России. Сто рублей с каждого проданного сета «Тайгер», специально созданного для этой акции, «Тануки» перечислял в фонд WWF на программы по сохранению популяции хищников.

Основатель бренда «Тануки», ресторатор Александр Орлов, в рамках реалити-шоу «Секретный миллионер» пожертвовал 1 млн рублей фонду «Звуки жизни», помогающему людям с нарушениями слуха. Он также участвовал в Meet for Charity – проекте, разыгрывающем встречи с представителями бизнеса, медиа, культуры, политики, спорта. Средства от аукциона с участием Александра Орлова направлены в фонд «Асенька», помогающий найти свой путь в жизни детям, оставшимся без попечения родителей или попавшим в трудные ситуации.  

12.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация