Креатив

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

В день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.

Исчезая, звери без слов рассказывают, насколько уязвим живой мир вокруг нас и как легко мы можем потерять его, если сидеть сложа руки.

Героями юбилейной информационной кампании стали представители восьми исчезающих видов животных, в защите и спасении которых участвует WWF России: белый медведь, атлантический морж, амурский тигр, дикий северный олень, переднеазиатский леопард, европейский зубр, сайгак и снежный барс.

«Исчезнувших не вернуть, но можно сохранить оставшихся», – гласит слоган юбилейной информационной кампании WWF России. За четверть века усилиями Фонда, его партнеров и дружественных природоохранных организаций тенденцию исчезновения редких видов удалось повернуть вспять. Исчезнувшие в прошлом веке зубры снова заселили российские леса в Россию, сейчас их численность около 900 особей. Амурских тигров, которых на старте программы насчитывалось всего 400, стало более 540. WWF России организовывал и осуществлял завоз редких животных из других стран, мониторинг численности животных, сохранял среду их обитания. Но это лишь начало большой работы по спасению наиболее редких и чрезвычайно важных для экосистем видов.

«Конечно, былого величия природы нам уже не вернуть. В ближайшей перспективе не будут восстановлены потерянные местообитания, а значит и численность многих видов, скорее всего, никогда не достигнет былых показателей. «Так, на Земле уже никогда не будет 100 тысяч тигров, как когда-то», – говорит директор программы WWF России по сохранению биоразнообразия Дмитрий Горшков. Однако у нас еще есть возможность, сохранить то природное богатство, которое у нас осталось, а в некоторых случаях и преумножить его. Если нам удастся достичь тех амбициозных целей, которые обозначены в стратегии WWF, наиболее ценные экосистемы Россия сможет сохранить. За 25 лет работы, нам уже удалось сделать много для российской природы, однако, предстоит еще очень много работы. Слоган нашей юбилейной кампании «Исчезнувших не вернуть, но можно сохранить оставшихся» одновременно и навевает грусть, но и вселяет надежду, перекликаясь со знаменитой фразой, сказанной когда-то основателем WWF Сэром Питером Скоттом «Пусть мы не можем спасти все, что хотелось бы. Но мы спасем намного больше, чем те, кто даже не пытается».

Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO Moscow и BBDO Branding.

 

«Перед нами стояла задача, используя юбилей WWF Россия как повод, рассказать об актуальных проектах Фонда, а также дать возможность людям принять в них участие. Мы решили драматизировать проблему исчезновения дикой природы через графический прием - физического исчезновения редких видов животных с рекламных макетов, - рассказывает творческий директор BBDOBranding Александр Загорский. - Логотип Фонда, а именно панда, тоже стал частью кампании. В digital носителях панда исчезает вместе с героями плакатов, демонстрируя угрозу вымирания редких видов животных».

Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO и BBDO Branding.

«Перед нами стояла задача, используя юбилейный повод, рассказать об актуальных проектах Фонда, а также дать возможность людям принять в них участие. Мы решили драматизировать проблему исчезновения дикой природы через графический прием физического исчезновения редких видов животных с рекламных макетов, - говорит Александр Загорский, творческий директор BBDO Branding.- Логотип Фонда, а именно панда, тоже стал частью кампании. В digital носителях панда исчезает вместе с героями плакатов, демонстрируя угрозу вымирания редких видов животных».

В рамках празднования юбилея WWF России также начал свою работу юбилейный сайт, рассказывающий об исчезающих животных и о том, что сделать, чтобы их спасти.

Команда проекта /BBDO + BBDO Branding/ :
Александр Загорский, Сергей Плешков, Мария Дьяконова, Роман Лакомов

05.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация