Новости компаний

Марка "Калинов Родничок" выпускает коллекцию с героями студии "Мельница"

Марка "Калинов Родничок" выпускает коллекцию с героями студии "Мельница"

Марка детской воды высшей категории «Калинов Родничок» и российская анимационная студия «Мельница» подготовили совместную лимитированную серию этикеток с героями мультфильмов «Три Богатыря», «Барбоскины» и «Лунтик». Выпуск этой коллекции приурочен к 20-летию студии. На полках магазинов федеральных и региональных торговых сетей эта продукция появится уже в первой половине лета.

Детская вода высшей категории «Калинов Родничок» подготовила прекрасный подарок для своих юных потребителей: бренд выпускает специальную серию этикеток с любимыми русскими героями из анимационных фильмов «Лунтик и его друзья», «Барбоскины» и «Три богатыря». На бутылках объемом 330 мл маленькие поклонники сериала «Лунтик» найдут Лунтика, Луню, Вупсеня и Милу, на бутылках 500 мл и 2 литра их ждут герои «Барбоскиных» - Гена, Дружок, Роза и Лиза, а юных богатырей на бутылке 6 литров встретят Алёша Попович и Добрыня Никитич.

Проект приурочен к 20-летию одной из крупнейших и успешных российских студий анимационного кино «Мельница». За эти годы студия выпустила более 300 различных проектов, в том числе 16 полнометражных картин, была дважды номинирована на «Оскар» и, конечно, подарила полюбившихся всей стране героев: семью Барбоскиных, Лунтика и его друзей, коня Юлия с Князем Киевским и трех прославленных русских богатырей с их женами.

Вода под маркой «Калинов Родничок» относится к высшей категории. Она добывается из природной артезианской скважины глубиной 155 метров, расположенной в экологически чистой зоне в районе живописной Клинско-Дмитровской гряды. На каждом этапе розлива идет особый контроль качества. Вода проходит тщательную подготовку и бережную фильтрацию, благодаря которым «Калинов Родничок» обладает сбалансированным минеральным составом и подходит для детей с самого рождения. Детская вода «Калинов Родничок» выпускается с 2008 года.

Севостьянов Семен, директор по маркетингу и рекламе «Калинов Родник»: «Компания очень рада, что студия «Мельница» выбрала для партнерства и выпуска детской воды именно бренд «Калинов Родничок». Очень важно, что российская марка воды популяризирует героев российской анимационной студии, которая успешно работает больше 20 лет. Уверен, что сотрудничество будет успешным».

Бережкова Елена, руководитель отдела лицензирования «Студия Анимационного Кино «Мельница»: «Мы очень внимательно относимся к качеству выпускаемой под нашими брендами продукции, поэтому мы рады, что нашим стратегическим партнером в рамках данного проекта стала компания «Калинов Родник». Лимитированная линейка к 20-летию студии, как и основная продукция завода «Фонте Аква», изготовлена с применением мировых стандартов качества. Мы уверены, что наш совместный продукт очень быстро покорит сердца самых маленьких и самых взрослых поклонников проектов».

03.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2019 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация