Новое васильковое
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.
Клиент: СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ»
Задача: Разработка дизайна упаковки мороженого
Белорусская фабрика «Ингман Мороженое» начала выпуск мороженого с национальным колоритом: в его состав входят лепестки василька и семена льна, а стаканчик изготовлен из ржаной муки. Было принято решение вывести продукт на полки в рамках ТМ «Белы полюс». Для новой позиции требовалось разработать дизайн упаковки, который рассказал бы об уникальности десерта и сохранял константы визуального образа торговой марки.
Дизайн-решение базируется на концепте ТМ «Белы полюс»: акцентная фудзона, заметный логотип с белым медведем и ярко-красный маркер вкуса. «Васильковый» паттерн в верхней части упаковки поддерживает образ национального продукта, а лаконичная буколическая иллюстрация в нижней отсылает к его натуральному происхождению. Коммуникация разработана на двух языках — белорусском и английском.
27.05.2019
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- Vedaem.by: бренд онлайн-сервиса по подбору страховок от Fabula Branding - 29.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий