Новое васильковое

Дата публикации: 27.05.2019
Раздел: Про дизайн

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.

Клиент: СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ»

Задача: Разработка дизайна упаковки мороженого

Белорусская фабрика «Ингман Мороженое» начала выпуск мороженого с национальным колоритом: в его состав входят лепестки василька и семена льна, а стаканчик изготовлен из ржаной муки. Было принято решение вывести продукт на полки в рамках ТМ «Белы полюс». Для новой позиции требовалось разработать дизайн упаковки, который рассказал бы об уникальности десерта и сохранял константы визуального образа торговой марки.

Дизайн-решение базируется на концепте ТМ «Белы полюс»: акцентная фудзона, заметный логотип с белым медведем и ярко-красный маркер вкуса. «Васильковый» паттерн в верхней части упаковки поддерживает образ национального продукта, а лаконичная буколическая иллюстрация в нижней отсылает к его натуральному происхождению. Коммуникация разработана на двух языках — белорусском и английском.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147040.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100