Mail.ru Group расширила возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге
24 мая 2019 года. Mail.ru Group добавила таргетинги на пользовательские события в кампаниях с динамическим ремаркетингом на платформе myTarget. Теперь рекламодатели не только смогут показывать пользователям рекламу товаров, которыми они интересовались, но и учитывать, какие этапы на пути к покупке были пройдены.
Таргетинг на события позволяет сегментировать аудиторию на основе действий, которые были совершены на сайте рекламодателя. Помимо традиционного показа в рекламе позиций, с которыми взаимодействовали пользователи, клиенты могут дополнительно подключать новые варианты таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили» и «купили».
Новые возможности таргетирования позволяют рекламодателям адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Например, установленный таргетинг «добавили в корзину, но не купили» даст возможность показать рекламу только релевантным пользователям и добавить в объявлении призыв к целевому действию – покупке. При этом в рекламе будут отображены в первую очередь те товары, которые пользователь добавил в корзину, но не приобрёл.
Ранее сегментирование посетителей сайта по типу событий было доступно в динамическом ремаркетинге на основе данных из счетчика top.mail.ru. При этом тип совершенного действия при подборе товаров и услуг для показа в объявлениях не учитывался. По результатам тестовых кампаний, таргетирование по пользовательским событиям позволило увеличить CTR на 15-20% относительно применения данных из счетчика в кампаниях с динамическим ремаркетингом.
myTarget не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний.
24.05.2019
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий