"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

Ролик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке.
«Опустить перископ!», «Капитан, неопознанный объект!», — всего пара реплик на фоне звука сирены, и мы уже не можем оторваться от экрана. Так работает один из самых драматичных сюжетов мирового кинематографа, и именно его креативное агентство Contrapunto использовало, чтобы рассказать о «полном погружении» в большой экран смартфона.
Кампания «Больше экран — больше выгода» продвигает предложение «Билайн» — Huawei P smart за 9990 рублей. Тревожная тридцатисекундная история, разумеется, заканчивается хорошо: неожиданно появляется Ольга Кузьмина, и мы обнаруживаем, что это был фильм, который герой смотрел на экране этого смартфона в салоне «Билайн».
Съемки проводились на настоящей подводной лодке, в которой сейчас находится музей. Поскольку ролик ироничный, создатели решили включить в него, на радость знатокам, такие «киноляпы», как иллюминатор, люки и другие детали, которых на подлодках быть не может.
Когда кампанию готовили к запуску, обнаружилось интересное и совершенно случайное совпадение: ее старт совпал с Днем моряка-подводника, который отмечают 19 марта.
Кампания запущена на ТВ, в digital и Indoor.
Цитата агентства: «Все мы знаем, что, когда смотришь интересный фильм на большом экране, то погружаешь в него целиком и реальность вокруг тебя перестает существовать. Поэтому для продвижения большого экрана смартфона Huawei P smart мы решили снять «кино» про подводную лодку и, захватив зрителя ярким сюжетом, эффектно подвести его к неожиданному финалу».
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер — Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию — Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар
Stink (продакшн)
Продюсеры — Ольга Асовская
Режиссер — Тигран Бежанов
29.03.2019
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей - 14.08.2025
- Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH - 03.08.2025
- "Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы - 02.07.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий