Креатив

"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

Ролик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке.

«Опустить перископ!», «Капитан, неопознанный объект!», — всего пара реплик на фоне звука сирены, и мы уже не можем оторваться от экрана. Так работает один из самых драматичных сюжетов мирового кинематографа, и именно его креативное агентство Contrapunto использовало, чтобы рассказать о «полном погружении» в большой экран смартфона.

Кампания «Больше экран — больше выгода» продвигает предложение «Билайн» — Huawei P smart за 9990 рублей. Тревожная тридцатисекундная история, разумеется, заканчивается хорошо: неожиданно появляется Ольга Кузьмина, и мы обнаруживаем, что это был фильм, который герой смотрел на экране этого смартфона в салоне «Билайн».

Съемки проводились на настоящей подводной лодке, в которой сейчас находится музей. Поскольку ролик ироничный, создатели решили включить в него, на радость знатокам, такие «киноляпы», как иллюминатор, люки и другие детали, которых на подлодках быть не может.

Когда кампанию готовили к запуску, обнаружилось интересное и совершенно случайное совпадение: ее старт совпал с Днем моряка-подводника, который отмечают 19 марта.

Кампания запущена на ТВ, в digital и Indoor.

Цитата агентства: «Все мы знаем, что, когда смотришь интересный фильм на большом экране, то погружаешь в него целиком и реальность вокруг тебя перестает существовать. Поэтому для продвижения большого экрана смартфона Huawei P smart мы решили снять «кино» про подводную лодку и, захватив зрителя ярким сюжетом, эффектно подвести его к неожиданному финалу».       

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер — Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию — Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар

Stink (продакшн)
Продюсеры — Ольга Асовская
Режиссер — Тигран Бежанов

29.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация