"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

Дата публикации: 29.03.2019
Раздел: Креатив

Ролик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке.

«Опустить перископ!», «Капитан, неопознанный объект!», — всего пара реплик на фоне звука сирены, и мы уже не можем оторваться от экрана. Так работает один из самых драматичных сюжетов мирового кинематографа, и именно его креативное агентство Contrapunto использовало, чтобы рассказать о «полном погружении» в большой экран смартфона.

Кампания «Больше экран — больше выгода» продвигает предложение «Билайн» — Huawei P smart за 9990 рублей. Тревожная тридцатисекундная история, разумеется, заканчивается хорошо: неожиданно появляется Ольга Кузьмина, и мы обнаруживаем, что это был фильм, который герой смотрел на экране этого смартфона в салоне «Билайн».

Съемки проводились на настоящей подводной лодке, в которой сейчас находится музей. Поскольку ролик ироничный, создатели решили включить в него, на радость знатокам, такие «киноляпы», как иллюминатор, люки и другие детали, которых на подлодках быть не может.

Когда кампанию готовили к запуску, обнаружилось интересное и совершенно случайное совпадение: ее старт совпал с Днем моряка-подводника, который отмечают 19 марта.

Кампания запущена на ТВ, в digital и Indoor.

Цитата агентства: «Все мы знаем, что, когда смотришь интересный фильм на большом экране, то погружаешь в него целиком и реальность вокруг тебя перестает существовать. Поэтому для продвижения большого экрана смартфона Huawei P smart мы решили снять «кино» про подводную лодку и, захватив зрителя ярким сюжетом, эффектно подвести его к неожиданному финалу».       

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер — Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию — Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар

Stink (продакшн)
Продюсеры — Ольга Асовская
Режиссер — Тигран Бежанов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146722.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100