Креатив

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.

Одно из самых мощных и справедливых «Других правил» было заявлено ровно два года назад. Тогда Tele2 в первой же кампании в рамках новой коммуникационной платформы «Другие правила» защитила всех своих абонентов от сгорания минут и гигабайтов в конце месяца. С этого момента остатки пакета абонентов Tele2 переносятся на следующий месяц.

Но пришло время утвердить новое правило – теперь и при подключении к Tele2 минуты и гигабайты, оставшиеся у абонента от предыдущего оператора, не сгорают, а переносятся дополнительно к пакету тарифа Tele2.

В поддержку продукта была запущена охватная рекламная кампания, где команда Tele2 предстает в ставшем уже символичным образе пожарных.

Пожарные стоят на страже своих абонентов, а новых клиентов спасают от сгорания остатков при подключении к Tele2.

Рекламная кампания стартовала во всех ключевых каналах: ТВ, радио, трейд, digital и наружная реклама.

Tele2
Директор по маркетингу - Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям -Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Жанна Шакирова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе - Татьяна Пермякова

Креативное агентство – McCANN Moscow
Креатив – Дмитрий Втулкин, Коротнев Никита ,Сергей Дианшин
Отдел ТВ-производства - Леонид Жестков, Тима Ахунова
Отдел по работе с клиентами - Ирина Трофименко, Софья Иванова
Стратегический отдел - Алена Голубева, Лола Велленова, Антон Платов

ACTION Film
Режиссер – Виталий Шепелев
Второй режиссер – Андрей Томашевский
Оператор – Михаил Хасая
Продюсер – Александра Наумова
Ассистент продюсера - Данила Бушунов
Пост-продакшен продюсер - Виктория Ващинская

06.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация