Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов
Дата публикации: 06.03.2019 Раздел: Креатив
Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.
Одно из самых мощных и справедливых «Других правил» было заявлено ровно два года назад. Тогда Tele2 в первой же кампании в рамках новой коммуникационной платформы «Другие правила» защитила всех своих абонентов от сгорания минут и гигабайтов в конце месяца. С этого момента остатки пакета абонентов Tele2 переносятся на следующий месяц.
Но пришло время утвердить новое правило – теперь и при подключении к Tele2 минуты и гигабайты, оставшиеся у абонента от предыдущего оператора, не сгорают, а переносятся дополнительно к пакету тарифа Tele2.
В поддержку продукта была запущена охватная рекламная кампания, где команда Tele2 предстает в ставшем уже символичным образе пожарных.
Пожарные стоят на страже своих абонентов, а новых клиентов спасают от сгорания остатков при подключении к Tele2.
Рекламная кампания стартовала во всех ключевых каналах: ТВ, радио, трейд, digital и наружная реклама.
Tele2 Директор по маркетингу - Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям -Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Жанна Шакирова Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе - Татьяна Пермякова
Креативное агентство – McCANN Moscow Креатив – Дмитрий Втулкин, Коротнев Никита ,Сергей Дианшин Отдел ТВ-производства - Леонид Жестков, Тима Ахунова Отдел по работе с клиентами - Ирина Трофименко, Софья Иванова Стратегический отдел - Алена Голубева, Лола Велленова, Антон Платов
ACTION Film Режиссер – Виталий Шепелев Второй режиссер – Андрей Томашевский Оператор – Михаил Хасая Продюсер – Александра Наумова Ассистент продюсера - Данила Бушунов Пост-продакшен продюсер - Виктория Ващинская