Новости компаний

"Газпром-медиа" запускает новый канал о российском спорте "МАТЧ! СТРАНА"

"Газпром-медиа" запускает новый канал о российском спорте "МАТЧ! СТРАНА"

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о запуске нового федерального общедоступного телеканала «МАТЧ! СТРАНА». Телеканал начнет вещание 2 марта 2019 года с освещения игр XXIX Всемирной зимней Универсиады в Красноярске.

Телеканал будет доступен во всех регионах России в формате SD и HD вещания. Его технический охват составит более 80 млн человек. «МАТЧ! СТРАНА» ориентирован на широкую аудиторию зрителей от 6 до 70 лет. Канал будет доступен в эфирном вещании в крупных городах, а также в сетях спутниковых и кабельных операторов по всей России. Интернет-вещание будет осуществляться на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru, а также в мобильном приложении «Матч! Клуб».

«МАТЧ! СТРАНА» – это телеканал, который ждали, – отметил министр спорта Российской Федерации Павел Колобков. – Его зрители получат возможность увидеть, как развиваются физическая культура и спорт на всей территории нашей страны. Это и многочисленные соревнования, и истории успеха наших ярчайших спортсменов, и самые интересные спортивные события в регионах России. Это совершенно новый формат спортивного телевидения, который ориентирован на все возрастные группы. Он поможет и детям, и взрослым выбрать свой вид спорта, которым им будет интересно заниматься, будет мотивировать к ведению здорового образа жизни».

«Российский спорт – это история, настоящее и будущее нашей большой страны. Поэтому «МАТЧ! СТРАНА» – не просто телеканал о спорте. Это телеканал о людях, наших соотечественниках, их успехах, силе воле, стремлении к победе и, конечно, их жизни, которую они посвятили спорту. Наша задача –  сделать новый канал полезным и информативным для максимально широкой аудитории, чтобы поддерживать интерес к спорту не просто на уровне профессии или увлечения, а в масштабах национальной идеи»,  –  сказал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Телеканал «МАТЧ! СТРАНА» будет полностью посвящен спортивной жизни страны и развитию российского спорта. В год «МАТЧ! СТРАНА» будет показывать около 3 тыс. часов прямых трансляций, около 4,4 тыс. часов специальных обзоров, дайджестов и трансляций в записи. Большую часть вещания телеканала составят трансляции клубных соревнований, в том числе с участием таких грандов, как баскетбольный ЦСКА, волейбольные клубы «Зенит» или гандбольный «Ростов-Дон».

Канал будет выполнять важную социальную функцию: особая роль на телеканале будет отведена развитию детского спорта. Также большое внимание будет уделяться адаптивному спорту. Канал ставит целью изменить отношение людей к спорту и спортсменам через максимально тесную работу с регионами и спортивными организациями.

В обязательную программу трансляций канала войдут национальные чемпионаты по всем олимпийским видам спорта, среди которых: синхронное плавание и художественная гимнастика, стрельба и тяжелая атлетика, пляжный волейбол и борьба, фехтование и плавание, биатлон и лыжный спорт, горные лыжи и конькобежный спорт, бобслей и шорт-трек.

В планах телеканала освещение чемпионатов России, на которых будет проходить отбор спортсменов в олимпийские сборные страны. Это особенно актуально в преддверии летних Олимпийских игр 2020 года в Токио и зимних игр 2022 года в Пекине.

Кроме того, канал будет внимательно следить за подготовкой крупнейших международных событий в России: Чемпионата мира по боксу в 2019 году, Чемпионата Европы по футболу в 2020 году, Чемпионата мира по волейболу в 2022 году.

Новостные выпуски «МАТЧ! СТРАНА» будут посвящены событиям российского спорта, особое внимание будет уделяться репортажам из регионов. Каждую неделю телеканал будет подробно рассказывать зрителям о предстоящих спортивных трансляциях в программе «Страна смотрит спорт». Также на телеканале будут освещаться события в Континентальной Хоккейной Лиге, баскетбольной Единой лиге ВТБ, на Чемпионате России по волейболу.

Команда канала уже работает над производством циклов документальных фильмов о российских спортсменах, которые обрели мировую славу, о спортивных секциях и тренерах, вырастивших чемпионов. Цикл откроет проект, посвященный знаменитым российским фигуристам Елизавете Туктамышевой и Максиму Ковтуну. Зрителей также ждут программы о великих советских чемпионах – Лидии Скобликовой, Борисе Михайлове, Александре Мальцеве.

Другой значимый проект - цикл «Ген победы» - расскажет о спортивных династиях, которые приносили славу советскому и российскому спорту на протяжении многих десятилетий.

Среди других премьер телеканала значатся серии документальных материалов «Где рождаются чемпионы», «Место силы», «Точка на карте», представляющие спортивную географию страны, а также циклы «Рожденные побеждать», «Сердца чемпионов», «Долгий путь к победе», посвященные героям российского спорта.

01.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2019 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация