Новости компаний

"Газпром-медиа" запускает новый канал о российском спорте "МАТЧ! СТРАНА"

"Газпром-медиа" запускает новый канал о российском спорте "МАТЧ! СТРАНА"

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о запуске нового федерального общедоступного телеканала «МАТЧ! СТРАНА». Телеканал начнет вещание 2 марта 2019 года с освещения игр XXIX Всемирной зимней Универсиады в Красноярске.

Телеканал будет доступен во всех регионах России в формате SD и HD вещания. Его технический охват составит более 80 млн человек. «МАТЧ! СТРАНА» ориентирован на широкую аудиторию зрителей от 6 до 70 лет. Канал будет доступен в эфирном вещании в крупных городах, а также в сетях спутниковых и кабельных операторов по всей России. Интернет-вещание будет осуществляться на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru, а также в мобильном приложении «Матч! Клуб».

«МАТЧ! СТРАНА» – это телеканал, который ждали, – отметил министр спорта Российской Федерации Павел Колобков. – Его зрители получат возможность увидеть, как развиваются физическая культура и спорт на всей территории нашей страны. Это и многочисленные соревнования, и истории успеха наших ярчайших спортсменов, и самые интересные спортивные события в регионах России. Это совершенно новый формат спортивного телевидения, который ориентирован на все возрастные группы. Он поможет и детям, и взрослым выбрать свой вид спорта, которым им будет интересно заниматься, будет мотивировать к ведению здорового образа жизни».

«Российский спорт – это история, настоящее и будущее нашей большой страны. Поэтому «МАТЧ! СТРАНА» – не просто телеканал о спорте. Это телеканал о людях, наших соотечественниках, их успехах, силе воле, стремлении к победе и, конечно, их жизни, которую они посвятили спорту. Наша задача –  сделать новый канал полезным и информативным для максимально широкой аудитории, чтобы поддерживать интерес к спорту не просто на уровне профессии или увлечения, а в масштабах национальной идеи»,  –  сказал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Телеканал «МАТЧ! СТРАНА» будет полностью посвящен спортивной жизни страны и развитию российского спорта. В год «МАТЧ! СТРАНА» будет показывать около 3 тыс. часов прямых трансляций, около 4,4 тыс. часов специальных обзоров, дайджестов и трансляций в записи. Большую часть вещания телеканала составят трансляции клубных соревнований, в том числе с участием таких грандов, как баскетбольный ЦСКА, волейбольные клубы «Зенит» или гандбольный «Ростов-Дон».

Канал будет выполнять важную социальную функцию: особая роль на телеканале будет отведена развитию детского спорта. Также большое внимание будет уделяться адаптивному спорту. Канал ставит целью изменить отношение людей к спорту и спортсменам через максимально тесную работу с регионами и спортивными организациями.

В обязательную программу трансляций канала войдут национальные чемпионаты по всем олимпийским видам спорта, среди которых: синхронное плавание и художественная гимнастика, стрельба и тяжелая атлетика, пляжный волейбол и борьба, фехтование и плавание, биатлон и лыжный спорт, горные лыжи и конькобежный спорт, бобслей и шорт-трек.

В планах телеканала освещение чемпионатов России, на которых будет проходить отбор спортсменов в олимпийские сборные страны. Это особенно актуально в преддверии летних Олимпийских игр 2020 года в Токио и зимних игр 2022 года в Пекине.

Кроме того, канал будет внимательно следить за подготовкой крупнейших международных событий в России: Чемпионата мира по боксу в 2019 году, Чемпионата Европы по футболу в 2020 году, Чемпионата мира по волейболу в 2022 году.

Новостные выпуски «МАТЧ! СТРАНА» будут посвящены событиям российского спорта, особое внимание будет уделяться репортажам из регионов. Каждую неделю телеканал будет подробно рассказывать зрителям о предстоящих спортивных трансляциях в программе «Страна смотрит спорт». Также на телеканале будут освещаться события в Континентальной Хоккейной Лиге, баскетбольной Единой лиге ВТБ, на Чемпионате России по волейболу.

Команда канала уже работает над производством циклов документальных фильмов о российских спортсменах, которые обрели мировую славу, о спортивных секциях и тренерах, вырастивших чемпионов. Цикл откроет проект, посвященный знаменитым российским фигуристам Елизавете Туктамышевой и Максиму Ковтуну. Зрителей также ждут программы о великих советских чемпионах – Лидии Скобликовой, Борисе Михайлове, Александре Мальцеве.

Другой значимый проект - цикл «Ген победы» - расскажет о спортивных династиях, которые приносили славу советскому и российскому спорту на протяжении многих десятилетий.

Среди других премьер телеканала значатся серии документальных материалов «Где рождаются чемпионы», «Место силы», «Точка на карте», представляющие спортивную географию страны, а также циклы «Рожденные побеждать», «Сердца чемпионов», «Долгий путь к победе», посвященные героям российского спорта.

01.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация