Креатив

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет.

Если раньше лучшим подарком считалась книга, то сегодня многие бы предпочли интернет-трафик. Особенно в поездках и командировках —почему-то именно там гигабайты особенно быстро заканчиваются, когда они особенно нужны.

Contrapunto и Билайн обыграли этот тренд в кампании, продвигающей новый сервис: одно движение — и вы преподнесли близкому человеку интернет в подарок.

Созданный в рамках кампании ролик — это шестая серия истории любви, где героиня опечалена разлукой с любимым, но новый сервис Билайн помогает ей вновь оказаться рядом с ним. На этот раз влюбленные находят друг друга в поезде, который мчится по заснеженной России.

Креативный директор Contrapunto, Людмила Баушева:

«Даже если ваш принц «ускакал на белом коне» в командировку по всей стране, не надо скучать. Надо просто подарить ему безлимит, полезный и своевременный, как курочка в поезде. Кстати, курочка была самая настоящая».

Комментирует Конева Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом Билайн: «Сегодня благодаря технологиям быть вместе намного проще, чем кажется. У Билайн есть много способов, чтобы преодолевать расстояния, и возможность подарить безлимитный интернет — один из самых романтичных».

Кампания стартовала 13 февраля в digital, на ТВ и в ООН.

Съемки ролика проводились в ДК Каучук при содействии АУИПИК.

ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Bazelevs (продакшн)
Режиссер — Александр Бах
Продюсеры – Анна Шиманогова, Дмитрий Лобков

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель творческой группы — Антон Воловский
Арт-директор — Алена Аникина 
Копирайтер — Юлия Носкова
Продюсер — Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Татьяна Хмельницкая — директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар — менеджер по работе с селебрити

15.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация