Выпускники Высшей Школы Брендинга обошли Лебедева в конкурсе на логотип для Ташкента

Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы — им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.
В основу концепции логотипа была заложена идея гостеприимности и открытости Ташкента.
Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву «Т», — символ чистоты, благополучия и спокойствия.
Знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, подразумевающую музеи, парки, общественные службы и прочие внутренние и внешние коммуникации, оставаясь при этом узнаваемым, благодаря своей стабильной геометрической конструкции. У знака может быть огромное количество вариаций даже в рамках одной темы, что открывает широкие возможности для его применения.
Конкурс на разработку логотипа завершился 31 октября прошлого года. В нем приняли участие местные и зарубежные дизайнеры. В ноябре конкурсная комиссия из 10 человек определила четыре финальные работы.
Оценки работ проходили по таким критериям, как креативное исполнение, креативный потенциал, интегрированность и национальные элементы.
В состав конкурсной комиссии вошли представители общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии.
В этот же день свой вариант туристического логотипа Ташкента представила московская Студия Артемия Лебедева. Работа не вошла в список финалистов конкурса. Несмотря на это, глава студии заявил, что логотип бесплатно может использовать любой желающий.
Состав творческой группы брендингового агентства MA’NO:
Элина Ибрагимова – директор по стратегии, совладелец
Темур Саъдий - дизайн-директор, совладелец
Степан Литвинов - графический дизайнер
Азиз Юсупов - графический дизайнер
Анастасия Татарченко - графический дизайнер
Ровшан Кидрячёв -графический дизайнер
Жасур Худайбердиев - копирайтер
11.02.2019
Еще статьи по теме
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group - 14.01.2021
- Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего - 13.01.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Дизайн упаковки "7 братьев" - 16.12.2020
- Уютная айдентика для нового жилого проекта "ВДК" - 14.12.2020
- Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения - 10.12.2020
- Разработка ювелирного бренда Vertigo - 09.12.2020
- "Юмор FM": Шутки, песни, котики …и ничего лишнего - 07.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий