Брендинг

Выпускники Высшей Школы Брендинга обошли Лебедева в конкурсе на логотип для Ташкента

Выпускники Высшей Школы Брендинга обошли Лебедева в конкурсе на логотип для Ташкента

Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы — им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.

В основу концепции логотипа была заложена идея гостеприимности и открытости Ташкента.

Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву «Т», — символ чистоты, благополучия и спокойствия.

Знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, подразумевающую музеи, парки, общественные службы и прочие внутренние и внешние коммуникации, оставаясь при этом узнаваемым, благодаря своей стабильной геометрической конструкции. У знака может быть огромное количество вариаций даже в рамках одной темы, что открывает широкие возможности для его применения.

Конкурс на разработку логотипа завершился 31 октября прошлого года. В нем приняли участие местные и зарубежные дизайнеры. В ноябре конкурсная комиссия из 10 человек определила четыре финальные работы.

Оценки работ проходили по таким критериям, как креативное исполнение, креативный потенциал, интегрированность и национальные элементы.

В состав конкурсной комиссии вошли представители общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии.

В этот же день свой вариант туристического логотипа Ташкента представила московская Студия Артемия Лебедева. Работа не вошла в список финалистов конкурса. Несмотря на это, глава студии заявил, что логотип бесплатно может использовать любой желающий.

Состав творческой группы брендингового агентства MA’NO:
Элина Ибрагимова – директор по стратегии, совладелец
Темур Саъдий - дизайн-директор, совладелец
Степан Литвинов - графический дизайнер
Азиз Юсупов - графический дизайнер
Анастасия Татарченко - графический дизайнер
Ровшан Кидрячёв  -графический дизайнер
Жасур Худайбердиев - копирайтер

11.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация