Новости компаний

Станции "Европейской медиагруппы" заняли все позиции в ТОП-3 по доле рынка по аудитории в России

Станции "Европейской медиагруппы" заняли все позиции в ТОП-3 по доле рынка по аудитории в России

Согласно новым данным Mediascope по исследованию аудитории радио в России за период июль-декабрь 2018 года, станции «Европейской медиагруппы» продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Ежедневная аудитория ЕМГ сегодня составляет 23,8 млн слушателей (37,5%), а еженедельная – 41,2 млн (64,9%)*. Таким образом, количество россиян, слушающих станции холдинга каждый день, увеличилось на 671 000 человек, а каждую неделю – на 20 200 человек по сравнению со вторым полугодием 2017 года.

Данные за период второго полугодия 2018 года показали, что в ТОП-3 по доле рынка по аудитории произошли изменения: теперь все три места на пьедестале по показателю AQH Share занимают станции ЕМГ. Лидером остаётся «Европа Плюс» с долей 9,3%, на втором месте – «Дорожное радио» с долей 6,3%. «Ретро FM» поднялось на 3 место с долей 6,2%. Общая доля рынка по аудитории всех станций «Европейской медиагруппы» в России составляет 25,7%.

Три ведущие радиостанции ЕМГ по-прежнему входят в российский ТОП-5 по объёму ежедневной и еженедельной аудитории, а холдинг удерживает лидерство на всероссийском рынке радио по аудиторным показателям*. 

 Станции ЕМГ

июль-декабрь 2018

Daily Reach (млн чел.)

Weekly Reach

(млн чел.)

«Европа Плюс»

12,2

24,6

«Дорожное радио»

10,3

23,6

«Ретро FM»

8,7

19,8

«Радио 7 на семи холмах»

2,7

6,9

«Новое Радио»

1,9

4,3

«Европа Плюс» остаётся радио №1 в России по трём основным показателям. Ежедневный охват радиостанции составляет более 12,2 млн слушателей (19,2%), еженедельный – около 24,6 млн (38,7%). По сравнению со вторым полугодием 2017 года количество слушателей, выбирающих «Европу Плюс» каждый день, увеличилось на 176 200 человек.

«Дорожное радио» по результатам волны июль-декабрь 2018 года по-прежнему замыкает ТОП-3 по ежедневной и еженедельной аудитории: около 10,3 млн (16,2%) и около 23,6 млн (37,1%) человек соответственно. Количество слушателей по сравнению с первым полугодием 2017 года увеличилось на 593 100 в день и 250 600 в неделю.

«Ретро FM» также демонстрирует рост: по сравнению с периодом июль-декабрь 2017 года ежедневная аудитория станции увеличилась на 634 800 человек и составила около 8,7 млн слушателей (13,6%), а еженедельная – на 438 200 и составила более 19,8 млн (31,2%).

Показатели Daily Reach и Weekly Reach премиальной радиостанции ЕМГ «Радио 7 на семи холмах» подтверждают положительную динамику: плюс 174 900 новых слушателей каждый день и плюс 452 600 новых слушателей каждую неделю, что в совокупности составляет более 2,7 млн (4,3%) и около 6,9 млн (10,8%) россиян соответственно.

Один из самых молодых проектов ЕМГ – «Новое Радио» – снова показал рост. Согласно новым данным, ежедневная аудитория «Нового Радио» выросла на 416 300 слушателей и составила около 1,9 млн (2,9%), еженедельная – на 821 400 слушателей и составила около 4,3 млн (6,7%).

Учитывая изменение формата «Спорт FM» и интеграцию в эфир контента STUDIO 21 в августе 2018 года, выводы об аудитории радиостанции по данным второго полугодия 2018 года сделать невозможно. Волна, которая будет полностью учитывать переформатированный эфир, охватит период октябрь 2018 – март 2019 года.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональную радиостанцию «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет более 23,8 млн человек (37,5%), совокупная еженедельная – более 41,2 млн человек (64,9 %)*.

*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ – ДЕКАБРЬ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQHShare (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

06.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.03.2021 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация