Водка "Московская" выходит на российский рынок в новом дизайне
В рамках программы по возрождению легендарных советских брендов ФКП «Союзплодоимпорт» представляет российскому рынку знаменитую водку «Московская» в экспортном дизайне
«Московская», наряду с водками «Столичная», «Сибирская», «Русская», является национальным достоянием и гордостью отечественной ликёро-водочной промышленности, она заслужила признание российских потребителей и покорила многие зарубежные рынки.
Новый для отечественного рынка дизайн уже давно полюбился европейским ценителям настоящей русской водки. Он делает «Московскую» более современной, стройной, лаконичной, подчеркивает натуральность продукта, в то же время, сохраняет её узнаваемость и самобытность.
Производство водки «Московская» в обновленном облике для российского рынка стартовало в декабре 2018 года. В ближайшее время отечественные потребители смогут приобрести и оценить легендарный продукт в новой бутылке ёмкостью 0,5 л. Постепенно ассортиментная линейка «Московской» будет расширена в соответствии с требованиями рынка, а рецептура будет модернизирована.
Кроме того, уже принято решение о расширении бренда в смежную товарную категорию и выпуске линейки ликеров, приготовленных на основе водки «Московская», для продажи на территории Российской Федерации. Аналогичный продукт уже с успехом продаётся на рынке Германии и не имеет аналогов в России.
Розлив обновленной «Московской» осуществляется на заводе «БрянскСпиртПром», который производит и поставляет водку «Московская» не только на внутренний рынок, но и на экспорт.
ФКП «Союзплодоимпорт» строго контролирует технологию производства и качество водки «Московская».
31.01.2019
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий