Водка "Московская" выходит на российский рынок в новом дизайне

В рамках программы по возрождению легендарных советских брендов ФКП «Союзплодоимпорт» представляет российскому рынку знаменитую водку «Московская» в экспортном дизайне
«Московская», наряду с водками «Столичная», «Сибирская», «Русская», является национальным достоянием и гордостью отечественной ликёро-водочной промышленности, она заслужила признание российских потребителей и покорила многие зарубежные рынки.
Новый для отечественного рынка дизайн уже давно полюбился европейским ценителям настоящей русской водки. Он делает «Московскую» более современной, стройной, лаконичной, подчеркивает натуральность продукта, в то же время, сохраняет её узнаваемость и самобытность.
Производство водки «Московская» в обновленном облике для российского рынка стартовало в декабре 2018 года. В ближайшее время отечественные потребители смогут приобрести и оценить легендарный продукт в новой бутылке ёмкостью 0,5 л. Постепенно ассортиментная линейка «Московской» будет расширена в соответствии с требованиями рынка, а рецептура будет модернизирована.
Кроме того, уже принято решение о расширении бренда в смежную товарную категорию и выпуске линейки ликеров, приготовленных на основе водки «Московская», для продажи на территории Российской Федерации. Аналогичный продукт уже с успехом продаётся на рынке Германии и не имеет аналогов в России.
Розлив обновленной «Московской» осуществляется на заводе «БрянскСпиртПром», который производит и поставляет водку «Московская» не только на внутренний рынок, но и на экспорт.
ФКП «Союзплодоимпорт» строго контролирует технологию производства и качество водки «Московская».
31.01.2019
Еще статьи по теме
- Телепорт в сказку: новогодняя водка Бульбашъ от ARMBRAND - 05.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Крепкий ар-нуво: ARMBRAND создали дизайн настоек Bulbash №1 в премиуме. (1) - 13.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий