Новости

Rambler Group обновляет Живой Журнал

Rambler Group обновляет Живой Журнал

Rambler Group произведет масштабное обновление крупнейшей блог-платформы livejournal.com. Сервис получит новое технологическое ядро, будет запущено новое мобильное приложение, также будут расширены возможности пользователей по продвижению и монетизации блогов. Изменения начнут реализовываться уже в 1 квартале 2019 года и приведут к росту аудитории «Живого Журнала», позволят быстро внедрять новый функционал и ускорят дальнейшее развитие проекта.

Наталия Арефьева, руководитель проекта LiveJournal:

«Модернизация сделает «Живой Журнал» более удобным и привлекательным как для авторов, так и для читателей. Авторы блогов получат больше возможностей для привлечения трафика на свои страницы, а, следовательно, для монетизации создаваемого ими контента. Читатели смогут получить большее количество интересного именно им контента и удобный доступ к нему за счет простой сквозной навигации по темам. Мы ожидаем, что изменения приведут к росту трафика в сервисной части проекта на 10-15% в течение 2019 года.

Одно из ключевых нововведений – категоризация контента, в основе которой лежит собственная система интеллектуального анализа текстов на базе машинного обучения. Это позволит объединить материалы, относящиеся к одной теме, в одну категорию в рейтинге постов и редакционном разделе, внедрить простую сквозную навигацию по темам во всем сервисе, а также оперативно дополнять категории свежим контентом в реальном времени. Также реализация этой технологии позволит запустить систему персональных рекомендаций для пользователей.

В течение года будут расширяться возможности для продвижения блогов и привлечения в них трафика. Блогерам, которые не входят в число топовых, попадание постов в категории позволит быстрее найти свою аудиторию, а популярные авторы смогут значительно нарастить трафик в своих блогах, что укрепит их позиции как лидеров мнений и расширит возможности для монетизации блога через партнерства с брендами. Также в «Живом журнале» появится возможность продвигать свой контент в промо-блоках на других площадках холдинга Rambler Group.

Для поддержки начинающих авторов в 2019 году будет запущена система грантов. В течение года специальная комиссия «Живого Журнала» будет регулярно выбирать из поданных заявок самые перспективные проекты (блоги и сообщества) как по интересным тематикам, так и с привязкой к регионам. Выбранным авторам будет предоставлена возможность льготного размещения записей в промо-сервисах LiveJournal.com в запрошенном в заявке объеме.

В 2019 году особое внимание команда «Живого журнала» уделит разработке нового мобильного приложения, так как в 2018 доля «мобильных» пользователей LiveJournal.com достигла половины. Оно будет удобным как для читателей, так и для авторов, но особенно учитывались потребности тех, кто создает контент. Функциональность приложения позволит просто и быстро создавать контент любого типа: тексты, картинки, видео. В обновленной версии также будет возможность читать свою ленту, просматривать тематические вертикали и общаться со своей аудиторией.

____________

«Живой Журнал» - крупнейшая блог-платформа в России и одна из крупнейших в мире. Ежемесячная аудитория «Живого журнала» превышает 48 млн человек. Основными плюсами сервиса являются: широкий бесплатный набор инструментов для создания, ведения и кастомизации блога; возможности продвижения создаваемого контента среди аудитории сервиса; возможность монетизировать блог; лояльная аудитория и авторский контент. Сервис был запущен в 1999 году.

18.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация