Новости

Rambler Group обновляет Живой Журнал

Rambler Group обновляет Живой Журнал

Rambler Group произведет масштабное обновление крупнейшей блог-платформы livejournal.com. Сервис получит новое технологическое ядро, будет запущено новое мобильное приложение, также будут расширены возможности пользователей по продвижению и монетизации блогов. Изменения начнут реализовываться уже в 1 квартале 2019 года и приведут к росту аудитории «Живого Журнала», позволят быстро внедрять новый функционал и ускорят дальнейшее развитие проекта.

Наталия Арефьева, руководитель проекта LiveJournal:

«Модернизация сделает «Живой Журнал» более удобным и привлекательным как для авторов, так и для читателей. Авторы блогов получат больше возможностей для привлечения трафика на свои страницы, а, следовательно, для монетизации создаваемого ими контента. Читатели смогут получить большее количество интересного именно им контента и удобный доступ к нему за счет простой сквозной навигации по темам. Мы ожидаем, что изменения приведут к росту трафика в сервисной части проекта на 10-15% в течение 2019 года.

Одно из ключевых нововведений – категоризация контента, в основе которой лежит собственная система интеллектуального анализа текстов на базе машинного обучения. Это позволит объединить материалы, относящиеся к одной теме, в одну категорию в рейтинге постов и редакционном разделе, внедрить простую сквозную навигацию по темам во всем сервисе, а также оперативно дополнять категории свежим контентом в реальном времени. Также реализация этой технологии позволит запустить систему персональных рекомендаций для пользователей.

В течение года будут расширяться возможности для продвижения блогов и привлечения в них трафика. Блогерам, которые не входят в число топовых, попадание постов в категории позволит быстрее найти свою аудиторию, а популярные авторы смогут значительно нарастить трафик в своих блогах, что укрепит их позиции как лидеров мнений и расширит возможности для монетизации блога через партнерства с брендами. Также в «Живом журнале» появится возможность продвигать свой контент в промо-блоках на других площадках холдинга Rambler Group.

Для поддержки начинающих авторов в 2019 году будет запущена система грантов. В течение года специальная комиссия «Живого Журнала» будет регулярно выбирать из поданных заявок самые перспективные проекты (блоги и сообщества) как по интересным тематикам, так и с привязкой к регионам. Выбранным авторам будет предоставлена возможность льготного размещения записей в промо-сервисах LiveJournal.com в запрошенном в заявке объеме.

В 2019 году особое внимание команда «Живого журнала» уделит разработке нового мобильного приложения, так как в 2018 доля «мобильных» пользователей LiveJournal.com достигла половины. Оно будет удобным как для читателей, так и для авторов, но особенно учитывались потребности тех, кто создает контент. Функциональность приложения позволит просто и быстро создавать контент любого типа: тексты, картинки, видео. В обновленной версии также будет возможность читать свою ленту, просматривать тематические вертикали и общаться со своей аудиторией.

____________

«Живой Журнал» - крупнейшая блог-платформа в России и одна из крупнейших в мире. Ежемесячная аудитория «Живого журнала» превышает 48 млн человек. Основными плюсами сервиса являются: широкий бесплатный набор инструментов для создания, ведения и кастомизации блога; возможности продвижения создаваемого контента среди аудитории сервиса; возможность монетизировать блог; лояльная аудитория и авторский контент. Сервис был запущен в 1999 году.

18.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация