Новости компаний

"Газпром-медиа Радио" и "Регион Медиа" создают объединенный селлер радиорекламы

"Газпром-медиа Радио" и "Регион Медиа" создают объединенный селлер радиорекламы

«Регион Медиа» и «Газпром-медиа Радио» (ГПМ Радио) создали единого радиоселлера – ООО «Дом Радиорекламы». Соответствующие документы были подписаны представителями обеих структур 26 декабря. Новый селлер будет осуществлять продажи рекламного инвентаря радиостанций «ГПМ Радио», ВГТРК и других радиостанций.

Основой сейлз-хауса станут профессионалы с большим опытом работы в радио индустрии, в том числе сотрудники дирекции по продажам «ГПМ Радио».

Компанию возглавит Елена Тарасова, ранее занимавшая пост директора сейлз-хауза «Европейской медиа группы» – «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге. 

«Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке. Цели: стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег», совершенствование измерений аудитории, качественное улучшение клиентского сервиса. Когда-то всевозможные объединения были просто опцией, сейчас они необходимы для развития отрасли. Учитывая опыт сотрудничества телевизионных активов «Газпром-медиа» с НРА и высокий уровень профессионализма сотрудников «ГПМ Радио» и «Регион Медиа», акционерами было принято решение о переводе функции продаж «ГПМ Радио» в совместный сейлз-хаус», – сообщил генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин.

«Единая площадка позволит рекламодателям оптимизировать возврат инвестиций в рекламу за счет более широкого охвата целевой аудитории. Это будет позитивно влиять на динамику продаж и увеличит рентабельность радиостанций», – подчеркнула генеральный директор «Регион Медиа» Елена Праслова.

На начальном этапе своей деятельности «Дом радиорекламы» будет реализовывать рекламные возможности радиостанций «Авторадио», радио «ENERGY», «Эхо Москвы в Петербурге», «Радио Зенит», радио «Жара», «Юмор FM», «Вести FM», «Маяк», «Comedy Radio», «Like FM», «Relax FM», «Радио России», «Радио Romantika», «Детское радио», Радио «МИР», «Радио Культура». 

Для справки: Елена Тарасова в 1994 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов им. Н.А. Вознесенского по специальности «Экономика и Управление». Прошла программу повышения квалификации IMISP по специальности «Стратегический Маркетинг» и «Мотивация Персонала». В медиа бизнесе Елена работает с 1996 года, с 1997 года – в «Европейской Медиа группе» в Санкт-Петербурге, где на протяжении последних 14 лет возглавляла коммерческую дирекцию. До октября 2018 года – директор сейлз-хауза «Европейской медиа группы» – «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге.

АО «Регион Медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Еще в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании. 

«ГПМ Радио» - крупнейший российский радиохолдинг. Ведет свою историю с 1993 года. Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Русские песни» (Красноярск), а также крупнейший музыкальный Интернет-портал Онлайн Радио 101.ru. Под управлением ГПМ Радио находится «Радио Зенит» – станция, вещающая в Санкт-Петербурге на частоте 89.7 FM. ГПМ Радио имеет филиалы в крупнейших городах России, вещает на всей территории страны и за ее пределами.

27.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация