Новости компаний

Реклама на радио работает: тренды развития медиа

Реклама на радио работает: тренды развития медиа

О перспективах локального рынка радио, последних трендах и новых инструментах оценки эффективности аудиорекламы на XXII Рекламном форуме рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-Медиа Радио».

Ситуация на рекламном рынке России за последний год сильно изменилась. Представителям отрасли приходится подстраиваться под новые реалии медиапотребления, искать замену площадкам, отныне недоступным для продвижения. В этих условиях важным медиа для локальных игроков становится радио, которое сегодня привлекает к себе все новых клиентов, в том числе из digital-пространства.

Обо этом шла речь на одном из масштабных событий рекламной индустрии – XXII Рекламном форуме, который ежегодно проходит в Нижнем Новгороде. Показатели по этому региону всегда вызывают особый интерес. Наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Новосибирском и Екатеринбургом, Нижний Новгород входит в пятерку крупнейших рынков по еженедельному охвату аудитории – 81% или 869 тыс. человек. На данный момент здесь работают 29 радиостанций. 57% нижегородцев слушают радио ежедневно, в среднем затрачивая на это 264 минуты*.

– Эти цифры подтверждают, что радио – то медиа, которое контактирует с каждым слушателем и с каждым потенциальным рекламодателем на протяжении всего дня, – заявила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Юлия Андрюшова на пленарном заседании «Реклама: новые времена». – Столица Приволжья занимает третье место по объему рекламных затрат, и в целом на топ-20 рекламодателей в сегменте радио приходится 27% рекламных бюджетов.

Особое внимание на форуме уделялось оценке эффективности радио как рекламного носителя. Спикер ГПМ Радио познакомила аудиторию с исследованиями, проведенными не только внешними компаниями, но и самим «Газпром-Медиа Радио». В частности, опрос, состоявшийся в этом году на одной из собственных платформ холдинга, показал: 69% россиян замечают рекламу на радио. Похожие данные и у Mediascope по Москве: 65% аудитории продолжают слушать радиостанцию, когда звучит реклама. И, что не менее важно, 55% респондентов, услышав о бренде или услуге на радио, ищут информацию об этом в Сети**. Тем не менее, на радио до сих пор остается актуальным вопрос посткампейна, и индустрия активно работает в этом направлении. В ходе доклада была представлена новая технология, позволяющая в реальном времени оценить прослушивание эфирной рекламы в интернете.

– Радиостанции «Газпром-Медиа Радио» уже подключены к системе «Радиостатистика», что позволяет получать посткампейн-отчет по эфирным кампаниям в интернете. Данные собираются со всех устройств, где сегодня можно послушать эфирный поток: сайты, мобильные приложения, Smart TV, умные колонки, партнерские аудиоплатформы. Оценка эффективности включает в себя охват уникальных пользователей, частоту контакта, дослушиваемость рекламного ролика. При необходимости их можно синхронизировать с сервисом по мониторингу рекламы AdMonitor, – отметила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

XXII Рекламный форум прошел в середине сентября в Торгово-промышленной палате Нижегородской области. Дискуссионная площадка объединила ведущих игроков медиаиндустрии, лидеров рекламного рынка, представителей бизнеса и органов власти из 13 регионов России, еще пять стран ближнего зарубежья участвовали дистанционно. Эксперты также обсудили новые дополнения к ФЗ «О рекламе», провели границы между рекламой и информацией, говорили о силе бренда и социальной рекламе, будущем цифровых наружных носителей и этических ограничениях в рекламных сообщениях.

* Mediascope, Radio Index – города, июль 2021 – июнь 2022, Нижний Новгород, 12+.

** Mediascope, 02.05.2022-21.08.2022, Москва, % от слушателей 12+.

20.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация