Новости компаний

Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019

Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019

Компании группы Mondelēz International Inc. получили статус официального спонсора Чемпионата мира по хоккею 2019 в Словакии.

Группа компаний Mondelez International, которая производит в России печенье «Юбилейное», Oreo и TUC, шоколад Milka и Alpen Gold, жевательную резинку Dirol и леденцы Halls, сможет использовать спонсорские привилегии, чтобы представить бренды из своего портфеля на промо-платформах ЧМ-2019.

16 сильнейших команд примут участие в Чемпионате, который пройдет с 10 по 26 мая 2019 года в двух городах Словакии – на Словнафт Арене в Братиславе и Стил-арене в Кошице. Предполагается, что более 406 тысяч болельщиков посетят матчи, которые будут транслироваться в 114 странах.

В рамках спонсорства «Мон’дэлис Русь», российское подразделение Mondelez International, развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей, которая будет включать, в том числе, розыгрыш более 100 билетов на матчи Чемпионата в Словакии, официальной атрибутики болельщиков и многое другое.

Мария Комбарова, старший бренд-менеджер категории «жевательная резинка и леденцы» Мон’дэлис Русь: «2018 год стал особенным для России, мы были в центре футбольных событий, чувствовали невероятный заряд энергии, испытывали незабываемые эмоции! Спортивное мероприятие закончилось, а дух единства и желание поддержать свою страну остались. В 2019 году Мон’дэлис Русь берет на себя смелую миссию возродить «те самые эмоции» и призвать россиян погрузиться в атмосферу Чемпионата мира по хоккею, показать всему миру, как МЫ умеем поддерживать свою страну!»

Хоссам Ашур, Вице президент бизнес-юнита Восточная Европа: «Начиная с поддержки Российской национальной сборной по футболу в прошлом году, Mondelez International в России использует возможности подчеркнуть связь наших знаковых снековых брендов со спортом. Мы видим огромный потенциал в этом направлении, так как снеки являются для наших потребителей неотъемлемой частью спорта и развлечений. Я убежден, что участие в таком важном спортивном событии отлично дополнит философию наших брендов. В Mondelez International наша миссия звучит так: «Правильные снеки. В нужный момент. Сделанные как надо». Для многих семей в России просмотр хоккея стал настоящей традицией, так что трибуны матча Чемпионата мира – это идеальное место, чтобы разделить радость победы и насладиться нашими снеками всей семьей».

Рене Фазель, президент ИИХФ: «Я рад, что чемпионат мира по хоккею ИИХФ продолжает привлекать спонсоров такого уровня, как Mondelez International. Это свидетельствует о продолжающемся росте аудитории турнира, а также о его качестве. Надеюсь на плодотворное сотрудничество с компанией в Словакии в следующем году».

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.06.2019 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация