Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

Основной спонсор чемпионата мира по хоккею, автоконцерн Skoda, вслед за Nivea заявил, что откажется спонсировать турнир, если он пройдет в Белоруссии. Об этом чешская компания сообщила в своем Twitter. Решение о том, что ЧМ-2021 пройдет в Минске и Риге, было принято еще в 2017 году. Но на фоне протестов в стране шансы на его проведение в Белоруссии все ниже.

39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85%

39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85%

В дни Чемпионата Мира по хоккею появился первый оракул из мира печенья – Oreo! Такой точности могут позавидовать даже Осьминог Пауль ( 84,6% попаданий), Хряк Фунтик ( 50% попаданий) и хорёк Фред ( 50% попаданий).

Mondelez делает ставку на спорт

Mondelez делает ставку на спорт

Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии.

Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019

Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019

Компании группы Mondelēz International Inc. получили статус официального спонсора Чемпионата мира по хоккею 2019 в Словакии.

Лимитированный дизайн Krušovice

Лимитированный дизайн Krušovice

В 2016 году Krušovice стал официальным спонсором Чемпионата мира по Хоккею. А брендинговое агентство «Своё мнение» разработало дизайн лимитированной упаковки Krušovice, посвящённый этому событию.

Чемпионат мира по хоккею и NIVEA MEN: 10 лет поддержки

Чемпионат мира по хоккею и NIVEA MEN: 10 лет поддержки

NIVEA MEN вновь поддерживает самый мужественный и захватывающий вид спорта, являясь официальным спонсором 80-го Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который стартует завтра в России. В 2016 году у компании, как и у самого турнира, юбилей: NIVEA MEN спонсирует самый важный для хоккейных болельщиков турнир уже 10 лет.

Henkel выступает официальным спонсором чемпионата мира по хоккею

Henkel выступает официальным спонсором чемпионата мира по хоккею

Компания Henkel десятый раз подряд выступит официальным спонсором чемпионата мира по хоккею, который в 2016 году пройдет с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге. В центре внимания окажутся бренды Ceresit и MAKROFLEX.

"Шкода" в 24-й раз становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею

"Шкода" в 24-й раз становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею

«Шкода» выступает официальным партнером чемпионата вот уже 24 года. Это самое длительное сотрудничество в истории спортивных дисциплин, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. Помимо этого, c 2010 года «Шкода» является официальным партнером Федерации хоккея России и мужской Национальной сборной России по хоккею.

Granat запустил транзитную кампанию для Чемпионата мира по хоккею

Granat запустил транзитную кампанию для Чемпионата мира по хоккею

На улицах Санкт-Петербурга появились рейсовые автобусы, забрендированные в цвета и логотипы предстоящего мирового первенства. С бортов автобусов жителей Северной столицы приветствует собака Лайка – талисман предстоящего чемпионата.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация