Про дизайн

Геленджик наш!

Геленджик наш!

Новосибирское рекламное агентство победило во всероссийском конкурсе по созданию туристического бренда города Геленджик.

20 декабря 2019 года стало официально известно агентство, победившее во всероссийском конкурсе на туристический бренд города Геленджик. Создателем бренда логотипа южного приморского города становится старейшее агентство Сибири «Мелехов и Филюрин».

Созданием нового туристического бренда Геленджика власти города занимались более полугода, начав с исследований мнений жителя города и туристов. Затем  был организован всероссийский конкурс среди рекламных агентств. Его главной целью стало создание концепции туристического бренда города.

Конкурс проходил в три этапа.

Первый этап конкурса проходил с 28 августа по 18 сентября. Профессиональные рекламные агентства со всей страны представили 12 проектов.

Этап экспертного отбора состоялся 26 октября. В нем принимали участие работы компаний из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Владивостока. В качестве экспертов выступали представители общественности Геленджика, руководители администрации города, а также приглашенные эксперты.

После двух заседаний из 12 предложенных работ были определены 7 проектов, которые вышли в следующий этап народного голосования жителей города.

Голосование жителей Геленджика проходило с 15 по 30 ноября. Каждый житель Геленджика мог отдать свой голос понравившейся конкурсной работе одним из предложенных способов – в интернете или на улицах города.

В финал прошло 3 работы, победителя определило всероссийское народное интернет-голосование. 15 декабря голосование завершилось очевидной победой Новосибирского рекламного агентства «Мелехов и Филюрин».

Комментарий Елены Виноградской, директора Рекламной группы «Мелехов и Филюрин»:

«Создавая бренд Геленджика, мы сосредоточились на его конкретных отличиях и преимуществах. Море, солнце и горы есть почти на протяжении всего побережья, а вот уникальная бухта в форме подковы, - только у Геленджика. Именно подкова и стала метафорой логотипа, представленного нашей компанией. Отдельной удачей стало то, что один из вариантов перевода слова Геленжик – пастбище. А еще в нашей стране с подковой связаны самые светлые ассоциации…

Мы постарались сделать логотип максимально объектным, чтобы любой человек мог объяснить, что он сейчас видит, у нас не было задачи угодить всем, мы хотели работать с ярким понятным образом, которых хорошо врезается в память. И это был риск! В голосованиях чаще побеждают нейтральные варианты, абстрактные и беззубые».

20.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация