Про дизайн

Геленджик наш!

Геленджик наш!

Новосибирское рекламное агентство победило во всероссийском конкурсе по созданию туристического бренда города Геленджик.

20 декабря 2019 года стало официально известно агентство, победившее во всероссийском конкурсе на туристический бренд города Геленджик. Создателем бренда логотипа южного приморского города становится старейшее агентство Сибири «Мелехов и Филюрин».

Созданием нового туристического бренда Геленджика власти города занимались более полугода, начав с исследований мнений жителя города и туристов. Затем  был организован всероссийский конкурс среди рекламных агентств. Его главной целью стало создание концепции туристического бренда города.

Конкурс проходил в три этапа.

Первый этап конкурса проходил с 28 августа по 18 сентября. Профессиональные рекламные агентства со всей страны представили 12 проектов.

Этап экспертного отбора состоялся 26 октября. В нем принимали участие работы компаний из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Владивостока. В качестве экспертов выступали представители общественности Геленджика, руководители администрации города, а также приглашенные эксперты.

После двух заседаний из 12 предложенных работ были определены 7 проектов, которые вышли в следующий этап народного голосования жителей города.

Голосование жителей Геленджика проходило с 15 по 30 ноября. Каждый житель Геленджика мог отдать свой голос понравившейся конкурсной работе одним из предложенных способов – в интернете или на улицах города.

В финал прошло 3 работы, победителя определило всероссийское народное интернет-голосование. 15 декабря голосование завершилось очевидной победой Новосибирского рекламного агентства «Мелехов и Филюрин».

Комментарий Елены Виноградской, директора Рекламной группы «Мелехов и Филюрин»:

«Создавая бренд Геленджика, мы сосредоточились на его конкретных отличиях и преимуществах. Море, солнце и горы есть почти на протяжении всего побережья, а вот уникальная бухта в форме подковы, - только у Геленджика. Именно подкова и стала метафорой логотипа, представленного нашей компанией. Отдельной удачей стало то, что один из вариантов перевода слова Геленжик – пастбище. А еще в нашей стране с подковой связаны самые светлые ассоциации…

Мы постарались сделать логотип максимально объектным, чтобы любой человек мог объяснить, что он сейчас видит, у нас не было задачи угодить всем, мы хотели работать с ярким понятным образом, которых хорошо врезается в память. И это был риск! В голосованиях чаще побеждают нейтральные варианты, абстрактные и беззубые».

20.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2020 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация