Про дизайн

Геленджик наш!

Геленджик наш!

Новосибирское рекламное агентство победило во всероссийском конкурсе по созданию туристического бренда города Геленджик.

20 декабря 2019 года стало официально известно агентство, победившее во всероссийском конкурсе на туристический бренд города Геленджик. Создателем бренда логотипа южного приморского города становится старейшее агентство Сибири «Мелехов и Филюрин».

Созданием нового туристического бренда Геленджика власти города занимались более полугода, начав с исследований мнений жителя города и туристов. Затем  был организован всероссийский конкурс среди рекламных агентств. Его главной целью стало создание концепции туристического бренда города.

Конкурс проходил в три этапа.

Первый этап конкурса проходил с 28 августа по 18 сентября. Профессиональные рекламные агентства со всей страны представили 12 проектов.

Этап экспертного отбора состоялся 26 октября. В нем принимали участие работы компаний из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Владивостока. В качестве экспертов выступали представители общественности Геленджика, руководители администрации города, а также приглашенные эксперты.

После двух заседаний из 12 предложенных работ были определены 7 проектов, которые вышли в следующий этап народного голосования жителей города.

Голосование жителей Геленджика проходило с 15 по 30 ноября. Каждый житель Геленджика мог отдать свой голос понравившейся конкурсной работе одним из предложенных способов – в интернете или на улицах города.

В финал прошло 3 работы, победителя определило всероссийское народное интернет-голосование. 15 декабря голосование завершилось очевидной победой Новосибирского рекламного агентства «Мелехов и Филюрин».

Комментарий Елены Виноградской, директора Рекламной группы «Мелехов и Филюрин»:

«Создавая бренд Геленджика, мы сосредоточились на его конкретных отличиях и преимуществах. Море, солнце и горы есть почти на протяжении всего побережья, а вот уникальная бухта в форме подковы, - только у Геленджика. Именно подкова и стала метафорой логотипа, представленного нашей компанией. Отдельной удачей стало то, что один из вариантов перевода слова Геленжик – пастбище. А еще в нашей стране с подковой связаны самые светлые ассоциации…

Мы постарались сделать логотип максимально объектным, чтобы любой человек мог объяснить, что он сейчас видит, у нас не было задачи угодить всем, мы хотели работать с ярким понятным образом, которых хорошо врезается в память. И это был риск! В голосованиях чаще побеждают нейтральные варианты, абстрактные и беззубые».

20.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2019 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация