Креатив

Разработка названия и упаковки для нового сорта кофе из Сибири

Разработка названия и упаковки для нового сорта кофе из Сибири

Деликатный брендинг для SIBERIAN LEVAK.

Перед рекламной группой «Мелехов и Филюрин» стояла непростая задача, разработать бренд для нового сорта кофе, который производится путем ферментации через одомашненных сибирских лис. Много деликатных моментов пришлось корректно обыграть в названии и упаковке, так как способ производства через пищеварительную систему и через очистку экскрементов не самый эстетичный.

«Мы должны были одновременно отразить суть происходящего процесса и не потерять ту грань, когда изображение становится уже непереносимым для потребителя», - делится с нами историей создания бренда руководитель авторской группы, директор «Мелехов и Филюрин» Елена Виноградская.

Упаковка получилась современной, эстетичной, отражающей суть производства кофе SIBERIAN LEVAK.

«Название марки – наша большая гордость, несмотря на то, что оно кажется очень простым, относящем непосредственно к сорту, но есть и скрытый смысл, слово «ЛЕВАК» прямо указывает на то, что производство кофе не основной вид деятельности сибирских лис», отметила в своем комментарии Виноградская.

Также был разработан лендинг siberianlevak.ru SIBERIAN LEVAK и инстаграм аккаунт https://www.instagram.com/SIBERIANLEVAK/

Справка

Самый дорогой и изысканный на сегодня сорт кофе – Kopi Luwak – по карману далеко не каждому. Данный сорт производится в Индонезии, где специальные люди собирают экскременты маленького местного зверька – пальмового циветта, в которых они находят большое количество кофейных зерен. После тщательной очистки и обработки и получается уникальный кофе, добытый таким необычным способом.

В Сибири роль мелких грызунов из Индонезии примерили на себя одомашненные лисы, которые долгое время проживали неподалеку от складов кофе. Обратив внимание на их неподдельную страсть к употреблению кофейного зерна, оказавшиеся неподалеку ученые из Академгородка Новосибирска, взяли на анализ их экскременты.

Оказалось, что пищеварительная деятельность лис, даже лучше чем циветт расщепляет содержащиеся в кофейных зернах протеины, благодаря этому при обжаривании вкус и аромат кофе еще больше усиливается. А так как лиса значительно более крупное животное, чем циветт, при лучших ферментных показателях, кофе получается еще и дешевле.

На сегодняшний день заказ данного сорта кофе вы можете сделать, обратившись в компанию LAVA coffee.

01.04.2020

на печать


Комментарии

01.04.2020 14:31 | сообщение #1
 

Дико ! как сама идея, так брендинг

C первым апреля))))
02.04.2020 14:34 | сообщение #2
 

C первым апреля))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация