Креатив

Разработка названия и упаковки для нового сорта кофе из Сибири

Разработка названия и упаковки для нового сорта кофе из Сибири

Деликатный брендинг для SIBERIAN LEVAK.

Перед рекламной группой «Мелехов и Филюрин» стояла непростая задача, разработать бренд для нового сорта кофе, который производится путем ферментации через одомашненных сибирских лис. Много деликатных моментов пришлось корректно обыграть в названии и упаковке, так как способ производства через пищеварительную систему и через очистку экскрементов не самый эстетичный.

«Мы должны были одновременно отразить суть происходящего процесса и не потерять ту грань, когда изображение становится уже непереносимым для потребителя», - делится с нами историей создания бренда руководитель авторской группы, директор «Мелехов и Филюрин» Елена Виноградская.

Упаковка получилась современной, эстетичной, отражающей суть производства кофе SIBERIAN LEVAK.

«Название марки – наша большая гордость, несмотря на то, что оно кажется очень простым, относящем непосредственно к сорту, но есть и скрытый смысл, слово «ЛЕВАК» прямо указывает на то, что производство кофе не основной вид деятельности сибирских лис», отметила в своем комментарии Виноградская.

Также был разработан лендинг siberianlevak.ru SIBERIAN LEVAK и инстаграм аккаунт https://www.instagram.com/SIBERIANLEVAK/

Справка

Самый дорогой и изысканный на сегодня сорт кофе – Kopi Luwak – по карману далеко не каждому. Данный сорт производится в Индонезии, где специальные люди собирают экскременты маленького местного зверька – пальмового циветта, в которых они находят большое количество кофейных зерен. После тщательной очистки и обработки и получается уникальный кофе, добытый таким необычным способом.

В Сибири роль мелких грызунов из Индонезии примерили на себя одомашненные лисы, которые долгое время проживали неподалеку от складов кофе. Обратив внимание на их неподдельную страсть к употреблению кофейного зерна, оказавшиеся неподалеку ученые из Академгородка Новосибирска, взяли на анализ их экскременты.

Оказалось, что пищеварительная деятельность лис, даже лучше чем циветт расщепляет содержащиеся в кофейных зернах протеины, благодаря этому при обжаривании вкус и аромат кофе еще больше усиливается. А так как лиса значительно более крупное животное, чем циветт, при лучших ферментных показателях, кофе получается еще и дешевле.

На сегодняшний день заказ данного сорта кофе вы можете сделать, обратившись в компанию LAVA coffee.

01.04.2020

на печать


Комментарии

01.04.2020 14:31 | сообщение #1
 

Дико ! как сама идея, так брендинг

C первым апреля))))
02.04.2020 14:34 | сообщение #2
 

C первым апреля))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация