Креатив

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

В новой кампании оператор представляет новый слоган «Живи на яркой стороне».

С 10 декабря на всех экранах страны появились две версии волнительной истории одного свидания: «его» и «её». Эти видео стали первыми из пяти эпизодов рекламного сериала, в котором создатели рассказывают про безлимитный трафик в тарифе «Анлим» и новый, любимый миллионами россиян, слоган Билайн «Живи на яркой стороне».

«В каждом видео обыгрываются сомнения и томительное ожидание лайка или сообщения, в то время как Александр Ревва в ритме танго призывает не ждать, а решительно переходить от мечтаний к действию, чтобы жить ярко и полно здесь и сейчас», - комментирует креативный директор Contrapunto, Людмила Баушева.

Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Билайн комментирует: «Наша новая рекламная кампания не только про историю отношений влюбленной пары. Она про реальные действия в любых ситуациях. Если вы о чем-то действительно мечтаете, сделайте это. Мы не зря говорим: «Решайся сразу. Не жди момента». А наш безлимитный интернет в этом поможет».

Кампания стартовала 10 декабря 2018 года на ТВ, в digital и indoor.

Билайн (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор — Алёна Аникина
Копирайтер – Юлия Носкова
Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая 

Bazelevs (продакшн)
Продюсеры – Анна Шиманогова, Дмитрий Лобков
Режиссер – Alexander Bach

11.12.2018

на печать


Комментарии

Юлия
11.12.2018 23:01 | сообщение #1
 

Спасибо создателям ролика - отличная работа! Очень красиво и гармонично!

Олег
12.12.2018 0:12 | сообщение #2
 

Ребята, вы супер! Реклама - произведение искусства! Спасибо!

Игорь
25.12.2018 0:02 | сообщение #3
 

Реклама, которая вызывает положительные эмоции и не надоедает.

Катя
26.12.2018 9:33 | сообщение #4
 

Подскажите, что за музыка?

Алексей
28.12.2018 22:36 | сообщение #5
 

Мюзикл CHICAGO - Тюремное танго

Александр Зап
26.01.2019 14:55 | сообщение #6
 

Бездарная работа. Во-первых, для какой целевой группы, танго - old skhool, а термины - для поколения пепси. Во вторых, по окончании просмотра ролика кроме этого танго и слогана в голове ничего не остаётся. Смысл этого слогана неясен, да ещё в исполнении Реввы, ну уж точно его мнение не является авторитетным. Ролик снят в низком ключе, а разговор, если можно так сказать - в высоком. Это как провожающий бежит не за поездом, а против его движения, а оператор пытается свести воедино и показать движущиеся в разные стороны объекты... Присутствующая якобы история любви не видна. В любом случае представитель заказчика повелась на гламурную чушь, заплатила кучу денег, но ни на йоту не приблизилась к поставленной цели.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация