Креатив

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

В новой кампании оператор представляет новый слоган «Живи на яркой стороне».

С 10 декабря на всех экранах страны появились две версии волнительной истории одного свидания: «его» и «её». Эти видео стали первыми из пяти эпизодов рекламного сериала, в котором создатели рассказывают про безлимитный трафик в тарифе «Анлим» и новый, любимый миллионами россиян, слоган Билайн «Живи на яркой стороне».

«В каждом видео обыгрываются сомнения и томительное ожидание лайка или сообщения, в то время как Александр Ревва в ритме танго призывает не ждать, а решительно переходить от мечтаний к действию, чтобы жить ярко и полно здесь и сейчас», - комментирует креативный директор Contrapunto, Людмила Баушева.

Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Билайн комментирует: «Наша новая рекламная кампания не только про историю отношений влюбленной пары. Она про реальные действия в любых ситуациях. Если вы о чем-то действительно мечтаете, сделайте это. Мы не зря говорим: «Решайся сразу. Не жди момента». А наш безлимитный интернет в этом поможет».

Кампания стартовала 10 декабря 2018 года на ТВ, в digital и indoor.

Билайн (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор — Алёна Аникина
Копирайтер – Юлия Носкова
Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая 

Bazelevs (продакшн)
Продюсеры – Анна Шиманогова, Дмитрий Лобков
Режиссер – Alexander Bach

11.12.2018

на печать


Комментарии

Юлия
11.12.2018 23:01 | сообщение #1
 

Спасибо создателям ролика - отличная работа! Очень красиво и гармонично!

Олег
12.12.2018 0:12 | сообщение #2
 

Ребята, вы супер! Реклама - произведение искусства! Спасибо!

Игорь
25.12.2018 0:02 | сообщение #3
 

Реклама, которая вызывает положительные эмоции и не надоедает.

Катя
26.12.2018 9:33 | сообщение #4
 

Подскажите, что за музыка?

Алексей
28.12.2018 22:36 | сообщение #5
 

Мюзикл CHICAGO - Тюремное танго

Александр Зап
26.01.2019 14:55 | сообщение #6
 

Бездарная работа. Во-первых, для какой целевой группы, танго - old skhool, а термины - для поколения пепси. Во вторых, по окончании просмотра ролика кроме этого танго и слогана в голове ничего не остаётся. Смысл этого слогана неясен, да ещё в исполнении Реввы, ну уж точно его мнение не является авторитетным. Ролик снят в низком ключе, а разговор, если можно так сказать - в высоком. Это как провожающий бежит не за поездом, а против его движения, а оператор пытается свести воедино и показать движущиеся в разные стороны объекты... Присутствующая якобы история любви не видна. В любом случае представитель заказчика повелась на гламурную чушь, заплатила кучу денег, но ни на йоту не приблизилась к поставленной цели.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация