"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

В новой кампании оператор представляет новый слоган «Живи на яркой стороне».
С 10 декабря на всех экранах страны появились две версии волнительной истории одного свидания: «его» и «её». Эти видео стали первыми из пяти эпизодов рекламного сериала, в котором создатели рассказывают про безлимитный трафик в тарифе «Анлим» и новый, любимый миллионами россиян, слоган Билайн «Живи на яркой стороне».
«В каждом видео обыгрываются сомнения и томительное ожидание лайка или сообщения, в то время как Александр Ревва в ритме танго призывает не ждать, а решительно переходить от мечтаний к действию, чтобы жить ярко и полно здесь и сейчас», - комментирует креативный директор Contrapunto, Людмила Баушева.
Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Билайн комментирует: «Наша новая рекламная кампания не только про историю отношений влюбленной пары. Она про реальные действия в любых ситуациях. Если вы о чем-то действительно мечтаете, сделайте это. Мы не зря говорим: «Решайся сразу. Не жди момента». А наш безлимитный интернет в этом поможет».
Кампания стартовала 10 декабря 2018 года на ТВ, в digital и indoor.
Билайн (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор — Алёна Аникина
Копирайтер – Юлия Носкова
Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Bazelevs (продакшн)
Продюсеры – Анна Шиманогова, Дмитрий Лобков
Режиссер – Alexander Bach
11.12.2018
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей - 14.08.2025
- Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH - 03.08.2025
- "Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы - 02.07.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий