Креатив

Бал в честь 20-летия "Снежной Королевы": сказка в режиме онлайн

Бал в честь 20-летия "Снежной Королевы":  сказка в режиме онлайн

«Снежная Королева» решила отпраздновать свое 20-летие с поистине королевским размахом. Снять особняк в центре Москвы, позвать звезд, волшебных принцев, русалок и настоящую жар-птицу, чтобы устроить бал для всего света: а как бы вы отметили свой юбилей, если бы были настоящей Королевой?

1 декабря, в первый день зимы, произошло действительно необыкновенное событие: начался уникальный иммерсивный digital-бал в честь 20-летия «Снежной Королевы», который продлится несколько недель! С этого момента поток гостей со всей страны не останавливается: ведь каждой девушке не терпится стать Королевой Бала.

Уникальность события состоит в том, что бал проходит в режиме онлайн и попасть на него можно из любой точки России. Для этого достаточно перейти по ссылке ball.snowqueen.ru и окунуться в атмосферу настоящей сказки. Действие происходит от первого лица – пройдя по ссылке, гостья автоматически становится главной героиней происходящих событий, и от её решений зависит, как будут разворачиваться события на экране.

Разумеется, ни один бал не может обойтись без принца. На балу «Снежной Королевы» их будет сразу несколько. Главная интрига — узнать в нём Того Самого, ну и, конечно, хорошо провести время! Выбор принца помогает определить некоторые основополагающие характеристики психотипа героини. Среди гостей множество ярких персонажей. Хозяйка Дома - несравненная Полина Гагарина – именно она помогает девушкам пройти лабиринты таинственных комнат. На пути гостью также ожидает знакомство с Ритой Дакотой, которая не оставит без внимания ни одну Королеву.

«Бал Снежной Королевы – это уникальный иммерсивный проект, над которым было невероятно интересно работать. Я очень рада, что в итоге мы остановились на идее выбора принца, ведь каждой женщине хочется побывать в сказке и найти своего единственного. Безусловно, создание подобного проекта – это масштабный процесс производства, наполненный интересными деталями. Надеюсь, каждый, кто придет на бал, получит невероятные эмоции» - комментирует продюсер проекта Катя Жаворонкова.

В завершении у каждой Королевы есть шанс получить дополнительные подарки – один из 50-ти модных свитшотов из лимитированной коллекции, выпущенной ограниченным тиражом специально к юбилею бренда, одну из 5-ти роскошных шуб и приятные промокоды с существенной скидкой на коллекцию «Снежной Королевы».

Команда:

Идея и реклама проекта: R:TA
Производство видео: FOCUS FILMS
Web-дизайн, программирование, тех поддержка сайтов: AGIMA Interactive agency
Работа с блогерами: Carrot
E-mail сервисы: Get Response
SMM: К-102
Celebrity Management: команда журнала HELLO

07.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация