Креатив

Бал в честь 20-летия "Снежной Королевы": сказка в режиме онлайн

Бал в честь 20-летия "Снежной Королевы":  сказка в режиме онлайн

«Снежная Королева» решила отпраздновать свое 20-летие с поистине королевским размахом. Снять особняк в центре Москвы, позвать звезд, волшебных принцев, русалок и настоящую жар-птицу, чтобы устроить бал для всего света: а как бы вы отметили свой юбилей, если бы были настоящей Королевой?

1 декабря, в первый день зимы, произошло действительно необыкновенное событие: начался уникальный иммерсивный digital-бал в честь 20-летия «Снежной Королевы», который продлится несколько недель! С этого момента поток гостей со всей страны не останавливается: ведь каждой девушке не терпится стать Королевой Бала.

Уникальность события состоит в том, что бал проходит в режиме онлайн и попасть на него можно из любой точки России. Для этого достаточно перейти по ссылке ball.snowqueen.ru и окунуться в атмосферу настоящей сказки. Действие происходит от первого лица – пройдя по ссылке, гостья автоматически становится главной героиней происходящих событий, и от её решений зависит, как будут разворачиваться события на экране.

Разумеется, ни один бал не может обойтись без принца. На балу «Снежной Королевы» их будет сразу несколько. Главная интрига — узнать в нём Того Самого, ну и, конечно, хорошо провести время! Выбор принца помогает определить некоторые основополагающие характеристики психотипа героини. Среди гостей множество ярких персонажей. Хозяйка Дома - несравненная Полина Гагарина – именно она помогает девушкам пройти лабиринты таинственных комнат. На пути гостью также ожидает знакомство с Ритой Дакотой, которая не оставит без внимания ни одну Королеву.

«Бал Снежной Королевы – это уникальный иммерсивный проект, над которым было невероятно интересно работать. Я очень рада, что в итоге мы остановились на идее выбора принца, ведь каждой женщине хочется побывать в сказке и найти своего единственного. Безусловно, создание подобного проекта – это масштабный процесс производства, наполненный интересными деталями. Надеюсь, каждый, кто придет на бал, получит невероятные эмоции» - комментирует продюсер проекта Катя Жаворонкова.

В завершении у каждой Королевы есть шанс получить дополнительные подарки – один из 50-ти модных свитшотов из лимитированной коллекции, выпущенной ограниченным тиражом специально к юбилею бренда, одну из 5-ти роскошных шуб и приятные промокоды с существенной скидкой на коллекцию «Снежной Королевы».

Команда:

Идея и реклама проекта: R:TA
Производство видео: FOCUS FILMS
Web-дизайн, программирование, тех поддержка сайтов: AGIMA Interactive agency
Работа с блогерами: Carrot
E-mail сервисы: Get Response
SMM: К-102
Celebrity Management: команда журнала HELLO

07.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация