Новости компаний

Триколор запускает новогодний телеканал "Ёлки. ТВ"

Триколор запускает новогодний телеканал "Ёлки. ТВ"

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs создает уникальный продукт — первый российский телеканал, посвященный Новому году.

Запуск канала, аудитория которого составит более 30 млн человек, состоится 10 декабря 2018 года. «Ёлки. ТВ» будет доступен бесплатно для клиентов оператора в составе основного пакета «Триколор ТВ».

Все новогодние праздники в эфире «Ёлки. ТВ» будут транслироваться уже вышедшие части популярной российской кинофраншизы «Ёлки», а также бэкстейджи, тизеры и другие дополнительные материалы. В эфир войдет новелла «Братья» про дружбу одних из самых ярких персонажей в фильме Бори и Жени, которых сыграли Иван Ургант и Сергей Светлаков. Это смонтированные в полнометражную ленту эксклюзивные кадры, не вошедшие в предыдущие картины. Поклонники киносаги также смогут посмотреть фильм о фильме, где будут показаны кадры последнего съемочного дня. Кроме того, зрители увидят в прямом эфире трансляцию из Москвы с мероприятия, посвященного премьерному показу заключительной, седьмой, части «Ёлок» — «Ёлки последние».

Саундтреком к завершающей части новогодней комедии «Ёлки» стала песня «Любите друг друга». Видеоклип на песню, полностью состоящий из кадров фильма «Ёлки последние», также будет доступен для просмотра на «Ёлки. ТВ».

В рекламных роликах, посвященных запуску нового телеканала, вместе с героями фильма снялся сам режиссер «Ёлок» Тимур Бекмабетов. Это первый случай съемок в рекламе за всю его 25-летнюю карьеру. 

«Запуская с Триколором телевизионный канал «Ёлки. ТВ» мы хотим, чтобы у зрителей была возможность переключиться и в праздничном настроении провести время в кругу близких людей», — комментирует сотрудничество Тимур Бекмамбетов.

Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора: «Триколор, оператор с многомиллионной абонентской базой, и компания Bazelevs, создатели всеми любимой комедии, — решили объединиться и подарить зрителям новогодний телеканал. По случаю предстоящей премьеры фильма, который станет последним в киносаге, мы запускаем «Ёлки. ТВ». Мы уверены, что такая концентрация уникального контента с любимыми персонажами подарит ещё больше тепла и хорошего настроения нашим телезрителям в Новом году».

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация