Новости компаний

Триколор запускает новогодний телеканал "Ёлки. ТВ"

Триколор запускает новогодний телеканал "Ёлки. ТВ"

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs создает уникальный продукт — первый российский телеканал, посвященный Новому году.

Запуск канала, аудитория которого составит более 30 млн человек, состоится 10 декабря 2018 года. «Ёлки. ТВ» будет доступен бесплатно для клиентов оператора в составе основного пакета «Триколор ТВ».

Все новогодние праздники в эфире «Ёлки. ТВ» будут транслироваться уже вышедшие части популярной российской кинофраншизы «Ёлки», а также бэкстейджи, тизеры и другие дополнительные материалы. В эфир войдет новелла «Братья» про дружбу одних из самых ярких персонажей в фильме Бори и Жени, которых сыграли Иван Ургант и Сергей Светлаков. Это смонтированные в полнометражную ленту эксклюзивные кадры, не вошедшие в предыдущие картины. Поклонники киносаги также смогут посмотреть фильм о фильме, где будут показаны кадры последнего съемочного дня. Кроме того, зрители увидят в прямом эфире трансляцию из Москвы с мероприятия, посвященного премьерному показу заключительной, седьмой, части «Ёлок» — «Ёлки последние».

Саундтреком к завершающей части новогодней комедии «Ёлки» стала песня «Любите друг друга». Видеоклип на песню, полностью состоящий из кадров фильма «Ёлки последние», также будет доступен для просмотра на «Ёлки. ТВ».

В рекламных роликах, посвященных запуску нового телеканала, вместе с героями фильма снялся сам режиссер «Ёлок» Тимур Бекмабетов. Это первый случай съемок в рекламе за всю его 25-летнюю карьеру. 

«Запуская с Триколором телевизионный канал «Ёлки. ТВ» мы хотим, чтобы у зрителей была возможность переключиться и в праздничном настроении провести время в кругу близких людей», — комментирует сотрудничество Тимур Бекмамбетов.

Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора: «Триколор, оператор с многомиллионной абонентской базой, и компания Bazelevs, создатели всеми любимой комедии, — решили объединиться и подарить зрителям новогодний телеканал. По случаю предстоящей премьеры фильма, который станет последним в киносаге, мы запускаем «Ёлки. ТВ». Мы уверены, что такая концентрация уникального контента с любимыми персонажами подарит ещё больше тепла и хорошего настроения нашим телезрителям в Новом году».

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация