Креатив

Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

Рекламную кампанию в поддержку «Билайн ТВ» разработала команда креативного агентства Contrapunto.

Агентство Contrapunto сравнило возможности, которые предоставляет новый сервис «Билайн ТВ» с суперсилой.

«Билайн ТВ» — это тысячи фильмов и сотни каналов на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Androidв любом месте. Сервис входит в состав «ВСЁ в одном» и стоит 0 рублей. 

В новом ролике Александр Ревва управляет циничным героем комиксов Дэдпулом — тот следует за ним повсюду. Благодаря «Билайн ТВ» такая же суперсила есть у всех абонентов оператора. 

«Мы хотели показать контент как персонажа, поэтому выбрали самого дерзкого и своенравного супергероя — Дэдпула. Но мы и не думали, что можно провести съемки ролика с Дэдпулом, даже не слетав в Лос-Анджелес», — рассказывает Антон Воловский, руководитель креативной группы Contrapunto.

«Мы решили наделить наших абонентов особой суперсилой — достаточно лишь включить «Билайн ТВ», и любимые герои будут следовать за ними повсюду. Мы выбрали Дэдпула не случайно. Его ироничность и несговорчивость добавляет остроты, вызывает улыбку и желание смотреть ролик снова и снова. Поэтому мы не только сняли видео, а вышли за рамки традиционных инструментов, задействовав Дэдпула в digital-каналах. Здесь он со свойственной ему иронией расскажет пользователям о том, где еще ему пришлось побывать по прихоти пользователей “Билайн ТВ”», — комментирует Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».

Дэдпул и Александр Ревва были совмещены с помощью сложнейшей графики: с этой непростой задачей справились режиссер Дмитрий Киселёв и студия компьютерной графики «ГРАД CGBoutique».

Масштабная интегрированная рекламная кампания с Дэдпулом и Александром Реввой стартовала 1 ноября. Кроме обычных форматов, коммуникацию будет продвигать и новый digital-формат Director Mix, предлагающий пользователям кастомизированный контент.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом», «Билайн» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы — Антон Воловский
Копирайтер — Юлия Носкова
Арт-директор — Алёна Аникина
Младший копирайтер — Яна Головных
Продюсер — Анна Чёрная
Cтратегический директор — Юлия Зыкина
Старший руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

TheMarketingArm (работа со звездами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая

Bazelevs(продакшн)
Режиссер — Дмитрий Киселёв
Оператор — Евгений Ермоленко
Продюсер — Валерея Бабурина
Пост-продакшн продюсер — Екатерина Рублёва

ГРАД CGBoutique (студия компьютерной графики)
Супервайзер — Семён Панфилов
Продюсер — Елена Киселёва

01.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация