Новости компаний

Мобильная мода: первая в мире коллекция одежды, созданная на смартфоне

Мобильная мода: первая в мире коллекция одежды, созданная на смартфоне

Модный дизайнер Орели Фонтан, лауреат множества премий, создала первую в мире коллекцию одежды, сконструированную и выпущенную при помощи Samsung Galaxy Note9

Орели Фонтан окончила Эдинбургский колледж искусств и стала заметной фигурой в мире моды после того, как создала первое в мире платье из экологичного материала, выращенного из чая Комбуча, сахара, бактерий и дрожжей. Журнал Elle назвал дизайнера «многообещающим новичком», а престижные премии Dame Vivienne Westwood Sustainable & Ethical Award, M&S Womenswear Award and the Catwalk Textiles Award отметили ее талант званием лауреата международных конкурсов.

В центре концепции «Мобильной моды» лежит прогрессивный дизайн, что делает этот стиль альтернативой «быстрой» моде (“fast fashion”) и позволяет максимально эффективно использовать потенциал мобильных и цифровых технологий. Финальные версии нарядов Орели были созданы из пригодной для переработки кожи и 3D-застежек из биоразлагаемого пластика.

Дизайнер использовала смартфон Galaxy Note9, чтобы рисовать эскизы своей капсульной коллекции платьев и пальто, передавать информацию на инструменты производства и печатать на 3D-принтере пластиковые застежки для необычной коллекции. При помощи гаджета процесс создания прототипов был многократно ускорен, благодаря синхронизации приложений с устройствами поставщиков тканей и фурнитуры. Вся работа над коллекцией, от создания эскизов до выпуска готовых предметов одежды, заняла 6 недель, а создание прототипов коллекции  - всего 8 дней вместо стандартных 14.

Высокоточное перо S Pen обладает достаточной чувствительностью для создания эскизов, силуэтов предметов одежды, принтов и крючков-застежек, рисунки которых были переработаны в чертежи, подходящие для 3D-печати в приложении OnShape[1]. Готовые чертежи отправлялись напрямую со смартфона на 3D-принтер Ultimaker. Раньше это невозможно было сделать без компьютера. Сам процесс 3D-печати дизайнер отслеживала на смартфоне в реальном времени, поэтому при необходимости Орели могла сразу же внести изменения. Напечатанные на 3D-принтере застежки использовались, чтобы объединить кожаные выкройки финального изделия.

Дизайн узоров ткани по беспроводной связи передавался на Joto X – высокотехнологичное роботизированное устройство для рисования, которое переносило сложные орнаменты на кожаный материал.

После этого Орели создала идеальный цифровой лукбук, фотографируя получившиеся образы на смартфон. Дизайнеру не пришлось прикасаться к смартфону, так как все снимки были сделаны при помощи S Pen.  В процессе съемки интеллектуальная функция «распознавание дефектов» камеры Note9 сообщала о любых проблемах, которые могли появиться в кадре, еще до момента спуска затвора камеры.

Орели Фонтан отметила: «Как человеку, который черпает вдохновение из технологий и науки, мне было очень интересно узнать, что существует смартфон, с помощью которого можно создать целую коллекцию. Мои идеи достаточно амбициозны и бросают вызов традициям, поэтому мне было особенно приятно видеть их воплощение в реальность с помощью устройства, которое всегда со мной».


 

[1] Приложение OnShape доступно только на платформе Android

 

29.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2019 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация