Новости компаний

Мобильная мода: первая в мире коллекция одежды, созданная на смартфоне

Мобильная мода: первая в мире коллекция одежды, созданная на смартфоне

Модный дизайнер Орели Фонтан, лауреат множества премий, создала первую в мире коллекцию одежды, сконструированную и выпущенную при помощи Samsung Galaxy Note9

Орели Фонтан окончила Эдинбургский колледж искусств и стала заметной фигурой в мире моды после того, как создала первое в мире платье из экологичного материала, выращенного из чая Комбуча, сахара, бактерий и дрожжей. Журнал Elle назвал дизайнера «многообещающим новичком», а престижные премии Dame Vivienne Westwood Sustainable & Ethical Award, M&S Womenswear Award and the Catwalk Textiles Award отметили ее талант званием лауреата международных конкурсов.

В центре концепции «Мобильной моды» лежит прогрессивный дизайн, что делает этот стиль альтернативой «быстрой» моде (“fast fashion”) и позволяет максимально эффективно использовать потенциал мобильных и цифровых технологий. Финальные версии нарядов Орели были созданы из пригодной для переработки кожи и 3D-застежек из биоразлагаемого пластика.

Дизайнер использовала смартфон Galaxy Note9, чтобы рисовать эскизы своей капсульной коллекции платьев и пальто, передавать информацию на инструменты производства и печатать на 3D-принтере пластиковые застежки для необычной коллекции. При помощи гаджета процесс создания прототипов был многократно ускорен, благодаря синхронизации приложений с устройствами поставщиков тканей и фурнитуры. Вся работа над коллекцией, от создания эскизов до выпуска готовых предметов одежды, заняла 6 недель, а создание прототипов коллекции  - всего 8 дней вместо стандартных 14.

Высокоточное перо S Pen обладает достаточной чувствительностью для создания эскизов, силуэтов предметов одежды, принтов и крючков-застежек, рисунки которых были переработаны в чертежи, подходящие для 3D-печати в приложении OnShape[1]. Готовые чертежи отправлялись напрямую со смартфона на 3D-принтер Ultimaker. Раньше это невозможно было сделать без компьютера. Сам процесс 3D-печати дизайнер отслеживала на смартфоне в реальном времени, поэтому при необходимости Орели могла сразу же внести изменения. Напечатанные на 3D-принтере застежки использовались, чтобы объединить кожаные выкройки финального изделия.

Дизайн узоров ткани по беспроводной связи передавался на Joto X – высокотехнологичное роботизированное устройство для рисования, которое переносило сложные орнаменты на кожаный материал.

После этого Орели создала идеальный цифровой лукбук, фотографируя получившиеся образы на смартфон. Дизайнеру не пришлось прикасаться к смартфону, так как все снимки были сделаны при помощи S Pen.  В процессе съемки интеллектуальная функция «распознавание дефектов» камеры Note9 сообщала о любых проблемах, которые могли появиться в кадре, еще до момента спуска затвора камеры.

Орели Фонтан отметила: «Как человеку, который черпает вдохновение из технологий и науки, мне было очень интересно узнать, что существует смартфон, с помощью которого можно создать целую коллекцию. Мои идеи достаточно амбициозны и бросают вызов традициям, поэтому мне было особенно приятно видеть их воплощение в реальность с помощью устройства, которое всегда со мной».


 

[1] Приложение OnShape доступно только на платформе Android

 

29.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация