Новости компаний

На XVI церемонии главной премии в области управления вручили призы 12 победителям

На XVI церемонии главной премии в области управления вручили призы 12 победителям

22 октября 2018 года,  прошла  XVI церемония вручения  главной премии в области управления - «ТОП-1000 российских менеджеров», организованная  Ассоциацией менеджеров  и ИД «Коммерсантъ».

Ведущими церемонии по уже сложившейся традиции стали Марианна Максимовская, тележурналистка и телеведущая, вице-президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнёры»,  и Юрий Кобаладзе, журналист и радиообозреватель, профессор МГИМО МИД России.

Открыли торжественную церемонию Дмитрий Зеленин, президент-основатель Ассоциации менеджеров и Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

Лейтмотив события определил Дмитрий Зеленин: «В целом же для успеха в опутанном сетью мире, где производство полностью автоматизировано и управляется ИТ-системами, управленцу высшего звена потребуются IQ и EQ, но и LQ – способность любить».

В ходе торжественного вечера премия была вручена в 11 функциональных и 1 специальной номинации:

Лучший высший руководитель -  Владислав Соловьев, президент объединенной компании «РУСАЛ»;

Лучший директор по отношениям с органами власти – Илья  Соломатин, заместитель генерального директора по внешним связям компании «Ингосстрах»;

Лучший ИТ-директор - Андрей Ушацкий,  вице-президент по технике и информационным технологиям   ПАО «МТС»;

Лучший Директор по персоналу -  Полина Хабарова,  заместитель генерального директора по работе с персоналом компании  «КРОК инкорпорейтед»;

Лучший Директор по правовым вопросам  -  Анастасия Шкарина, директор по юридическим вопросам Unilever;

Лучший Директор по маркетингу – Игорь  Ларин,  директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ;

Лучший   коммерческий директор – Андрей Броцман, вице-президент по коммерческой деятельности Segezha Group;

Лучший директор по логистике – Вера Эмрот, директор по эффективности  "Ашан Ритейл Россия";

Лучший Директор по общественным и корпоративным связям -  Лариса  Зелькова, старший вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью, член Правления ГМК «Норильский никель»;

Лучший Финансовый директор -  Дмитрий  Пьянов, руководитель финансового департамента - старший вице-президент ВТБ;

Лучший Директор по корпоративному управлению -  Вадим  Зингман, председатель совета директоров АО «Авиакомпания "РОССИЯ";

Специальная номинация «Лучший независимый директор» -  Алексей  Комиссаров, независимый директор компании СИБУР, проректор, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС.

Среди вручантов -  Сергей Новиков, начальник управления президента  РФ по общественным проектам,  Алексей  Шапошников, председатель Московской городской думы, Андрей Свинцов, заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, Любовь Ельцова, заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации, Павел Миронов, директор управления маркетинга и PR, ГК «Румедиа», Олег  Ананьев,  исполнительный директор  МИА "Россия сегодня", Елена Ищеева,  исполнительный директор Банки.ру,  Дмитрий  Агишев, заместитель  генерального директора по коммуникациям и управлению изменениями Федерального  центра компетенций в сфере производительности труда, Алексей  Гнедовский, генеральный директор инвестиционной компании «ВЕЛЕС КАПИТАЛ»,  Валерий  Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, и другие.

23.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация