Новости

Итоги международной выставки "Реклама-2018"

Итоги международной выставки "Реклама-2018"

С 25 по 28 сентябряв Центральном выставочном  комплексе «Экспоцентр» проходила 26-я международная специализированная выставка  «Реклама-2018».

Выставка, организованная «Экспоцентром», проводилась при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Активное участие в мероприятиях деловой программы принимали Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Ассоциация рекламодателей, Ассоциация маркетинговой индустрии, Международная Рекламная Ассоциация (International Advertising Association, IAA), Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП).

Выставка «Реклама-2018» объединила ведущих участников российского рекламного рынка и вновь порадовала посетителей и гостей новинками ведущих отечественных и зарубежных участников.

Насыщенные современной рекламной продукцией экспозиции на выставочной площади 4 628 кв. м представили 228 компаний из 23 стран мира. Все это свидетельствует о том, что рекламная индустрия в России интенсивно развивается, формируя новые тренды и демонстрируя лучшие достижения.

В этом году увеличили свое присутствие на выставке российские компании, в числе которых - «Зенон-Рекламные поставки», Bigprinter, «Смарт-Т», «Русском-Графикс», «КАМИ», «Химсырье», ГК «ФорДА», ТД «Папиллонс», «ЛРТ», «Челленджер», ТСК «Империя», «Инк-Принт», «Октопринт», DiMedia, «Технографика» и другие.

Экспозиция вновь получилась яркой и разнообразной. В ней широко были представлены светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, 3D-печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся пленок, а также товары виртуальной и дополненной реальности. Большой раздел был посвящен  цифровой печати по текстилю. На выставке было представлено более 250 единиц оборудования.  

Важным событием на выставке стало подписание меморандума о сотрудничестве в области выставочно-конгрессной деятельности между Ассоциацией коммуникационных агентств России и АО Экспоцентр». В 2019 году Международная выставка «Реклама» и «Национальный рекламный форум» пройдут в рамках единого проекта «Дни Рекламы».

Президент АКАР Сергей Пискарев:

 

- Подписанный меморандум  является качественным шагом вперед во взаимодействии АКАР и «Экспоцентра», поскольку свои усилия мы теперь окончательно объединяем на одной платформе».   

Михаил Толкачев:

- Для нас это большое событие. Все мы знаем, что выставка является только отражением отрасли. Экспертом и лоббистом этой отрасли является Ассоциация коммуникационных агентств России. Тесное взаимодействие с ассоциацией — это императив, поэтому только так можно построить правильную выставку.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Важным событием деловой программы выставки стала панельная дискуссия «Цель и задачи правового регулирования рынка рекламы»,организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной Ассоциацией визуальных коммуникаций (НАВК).       Представители Федеральной антимонопольной службы, профильных органов Москвы и Санкт-Петербурга, а также отраслевых ассоциаций и рекламного рынка обменялись экспертными оценками работы регуляторов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами. Они также обсудили проведение конкурсов и аукционов в наружной рекламе, торгов на право размещения рекламы на транспорте, регуляторные риски.

Ассоциация коммуникационных агентств России провела панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования - «Саморегулирование отрасли. Создание СРО». В мероприятии приняли участие  представители разных сторон рекламной индустрии, включая производителей рекламы, индустриальные юристы крупнейших рекламодателей, представители Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной палаты России, эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России и других ведущих индустриальных объединений. Речь шла о завершении подготовительной работы по созданию СРО в Санкт-Петербурге - пилотном субъекте проекта.

В дискуссии приняли участие  заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, президент АКАР, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев,  председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов,и другие руководители и видные эксперты отрасли.

Ведущих экспертов рекламной индустрии объединил VII Форум «Матрица рекламы». Организаторы: КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Более 600 участников приняли участие в мероприятиях форума. Выступавшие подробно рассказали, что сегодня происходит с контекстной рекламой и каковы ее перспективы, как меняются рекламные инструменты у крупнейших социальных сетей. Живой отклик вызвало также обсуждение  омниканального маркетинга.    

Были заслушаны доклады Алексея Кузнецова из компании Accord Post, руководителя C2B Consulting Group Алексея Рязанцева, директора по развитию компании Ingate Алексея Григорьева и других участников форума. Известные аналитики и успешные практики поделились своими идеями и опытом, экспертными оценками и практическими рекомендациями.

В рамках форума состоялись:

  • конференция «Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт»,
  • конференция «BTL: POSM, сувенирная продукция, подарки и др.»,
  • конференция «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника»,
  • конференция «Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства», 
  • VI Конференция «Интернет-Реклама»,
  • мастер-классы от лидеров рекламного рынка

Журнал Publish совместно с «Экспоцентром» провёл конференцию «День цифровой печати по тканям». В ней приняли участие заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, типографии и рекламно-производственные компании, заинтересованные в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.

Прошедшие мероприятия собрали большую аудиторию и вызвали огромный интерес у профессионалов отрасли.

Во второй раз на выставке для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукцииМеждународная ассоциация презентационной продукции (МАПП) провела конкурс «Держава мастеров-2018». Генеральным партнером Премии выступил «Экспоцентр». Победителем Премии стало Бюро проектов «Мохито», г.Санкт-Петербург.

Выставка «Реклама-2018» и мероприятия деловой программы оказались максимально полезными для профессионалов рекламного бизнеса. Многие участники провели важные деловые встречи, нашли действующих партнеров и установили много новых интересных контактов.

Участники и гости отметили деловой настрой, оценили профессиональный уровень организации выставки, профессиональную атмосферу, интересную экспозицию, а также  количество и качество полученных во время работы контактов. С отзывами экспонентов и посетителей выставки можно ознакомиться здесь>>>.

Ждем Вас на 27-й международной выставке «Реклама-2019», которая пройдет с 21 по 24 октября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр».

16.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация