Новости

Итоги международной выставки "Реклама-2018"

Итоги международной выставки "Реклама-2018"

С 25 по 28 сентябряв Центральном выставочном  комплексе «Экспоцентр» проходила 26-я международная специализированная выставка  «Реклама-2018».

Выставка, организованная «Экспоцентром», проводилась при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Активное участие в мероприятиях деловой программы принимали Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Ассоциация рекламодателей, Ассоциация маркетинговой индустрии, Международная Рекламная Ассоциация (International Advertising Association, IAA), Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП).

Выставка «Реклама-2018» объединила ведущих участников российского рекламного рынка и вновь порадовала посетителей и гостей новинками ведущих отечественных и зарубежных участников.

Насыщенные современной рекламной продукцией экспозиции на выставочной площади 4 628 кв. м представили 228 компаний из 23 стран мира. Все это свидетельствует о том, что рекламная индустрия в России интенсивно развивается, формируя новые тренды и демонстрируя лучшие достижения.

В этом году увеличили свое присутствие на выставке российские компании, в числе которых - «Зенон-Рекламные поставки», Bigprinter, «Смарт-Т», «Русском-Графикс», «КАМИ», «Химсырье», ГК «ФорДА», ТД «Папиллонс», «ЛРТ», «Челленджер», ТСК «Империя», «Инк-Принт», «Октопринт», DiMedia, «Технографика» и другие.

Экспозиция вновь получилась яркой и разнообразной. В ней широко были представлены светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, 3D-печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся пленок, а также товары виртуальной и дополненной реальности. Большой раздел был посвящен  цифровой печати по текстилю. На выставке было представлено более 250 единиц оборудования.  

Важным событием на выставке стало подписание меморандума о сотрудничестве в области выставочно-конгрессной деятельности между Ассоциацией коммуникационных агентств России и АО Экспоцентр». В 2019 году Международная выставка «Реклама» и «Национальный рекламный форум» пройдут в рамках единого проекта «Дни Рекламы».

Президент АКАР Сергей Пискарев:

 

- Подписанный меморандум  является качественным шагом вперед во взаимодействии АКАР и «Экспоцентра», поскольку свои усилия мы теперь окончательно объединяем на одной платформе».   

Михаил Толкачев:

- Для нас это большое событие. Все мы знаем, что выставка является только отражением отрасли. Экспертом и лоббистом этой отрасли является Ассоциация коммуникационных агентств России. Тесное взаимодействие с ассоциацией — это императив, поэтому только так можно построить правильную выставку.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Важным событием деловой программы выставки стала панельная дискуссия «Цель и задачи правового регулирования рынка рекламы»,организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной Ассоциацией визуальных коммуникаций (НАВК).       Представители Федеральной антимонопольной службы, профильных органов Москвы и Санкт-Петербурга, а также отраслевых ассоциаций и рекламного рынка обменялись экспертными оценками работы регуляторов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами. Они также обсудили проведение конкурсов и аукционов в наружной рекламе, торгов на право размещения рекламы на транспорте, регуляторные риски.

Ассоциация коммуникационных агентств России провела панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования - «Саморегулирование отрасли. Создание СРО». В мероприятии приняли участие  представители разных сторон рекламной индустрии, включая производителей рекламы, индустриальные юристы крупнейших рекламодателей, представители Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной палаты России, эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России и других ведущих индустриальных объединений. Речь шла о завершении подготовительной работы по созданию СРО в Санкт-Петербурге - пилотном субъекте проекта.

В дискуссии приняли участие  заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, президент АКАР, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев,  председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов,и другие руководители и видные эксперты отрасли.

Ведущих экспертов рекламной индустрии объединил VII Форум «Матрица рекламы». Организаторы: КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Более 600 участников приняли участие в мероприятиях форума. Выступавшие подробно рассказали, что сегодня происходит с контекстной рекламой и каковы ее перспективы, как меняются рекламные инструменты у крупнейших социальных сетей. Живой отклик вызвало также обсуждение  омниканального маркетинга.    

Были заслушаны доклады Алексея Кузнецова из компании Accord Post, руководителя C2B Consulting Group Алексея Рязанцева, директора по развитию компании Ingate Алексея Григорьева и других участников форума. Известные аналитики и успешные практики поделились своими идеями и опытом, экспертными оценками и практическими рекомендациями.

В рамках форума состоялись:

  • конференция «Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт»,
  • конференция «BTL: POSM, сувенирная продукция, подарки и др.»,
  • конференция «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника»,
  • конференция «Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства», 
  • VI Конференция «Интернет-Реклама»,
  • мастер-классы от лидеров рекламного рынка

Журнал Publish совместно с «Экспоцентром» провёл конференцию «День цифровой печати по тканям». В ней приняли участие заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, типографии и рекламно-производственные компании, заинтересованные в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.

Прошедшие мероприятия собрали большую аудиторию и вызвали огромный интерес у профессионалов отрасли.

Во второй раз на выставке для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукцииМеждународная ассоциация презентационной продукции (МАПП) провела конкурс «Держава мастеров-2018». Генеральным партнером Премии выступил «Экспоцентр». Победителем Премии стало Бюро проектов «Мохито», г.Санкт-Петербург.

Выставка «Реклама-2018» и мероприятия деловой программы оказались максимально полезными для профессионалов рекламного бизнеса. Многие участники провели важные деловые встречи, нашли действующих партнеров и установили много новых интересных контактов.

Участники и гости отметили деловой настрой, оценили профессиональный уровень организации выставки, профессиональную атмосферу, интересную экспозицию, а также  количество и качество полученных во время работы контактов. С отзывами экспонентов и посетителей выставки можно ознакомиться здесь>>>.

Ждем Вас на 27-й международной выставке «Реклама-2019», которая пройдет с 21 по 24 октября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр».

16.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация