Новости компаний

PR2B Group: вместе против фашизма

PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на трехлетнее пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.

В пакете услуг, предложенных PR2B Group – создание программы управления репутацией фонда, работа со сми, блогерами и в социальных сетях, разработка и организация специальных событий, фандрайзинг, пиар-сопровождение мероприятий и программ фонда. Считая благотворительную деятельность элементом своей корпоративной социальной ответственности, пиар-агентство PR2B Group объявило стоимость своих услуг – один рубль за весь трехлетний срок контракта.

Благотворительный фонд «Вместе против фашизма» создан в 2016 году для помощи бывшим малолетним узникам нацистских концлагерей. Среди ближайших мероприятий – международная выставка «Игрушки из концлагеря», федеральный литературный конкурс «Война глазами детей», программы юридической, социальной и медицинской поддержки бывших малолетних узников, развитие антифашистских волонтерских движений, архивно-историческая работа по фиксации преступлений фашизма и деятельности антифашистов по спасению детей, гуманитарные воспитательные и образовательные программы.

По мнению Президента фонда А.В. Забары, «…Люди, детьми прошедшие ужасы фашистских концлагерей, еще живы и нуждаются в помощи неравнодушных. Сейчас это беспомощные старики с подорванным здоровьем и низким доходом, обделенные вниманием российского государства. Им нужно помочь, и мы, все вместе, можем это сделать…»

15.10.2018

на печать


Комментарии

Гость
15.10.2018 15:39 | сообщение #1
 

Молодцы! Так и надо!

Илья Аронштейн
15.10.2018 15:57 | сообщение #2
 

Я таки всегда знал, что PR2B Group - профессиональное коммуникационное агентство, а теперь Вы у меня в приоритете. Спасибо за Вашу работу и Ваше отношение к жизни.

Гость
16.10.2018 10:36 | сообщение #3
 

И как проживете на рубль три года?

Виктор Аристов
17.10.2018 15:39 | сообщение #4
 

У PR2B Group много благотворительных проектов. Не первый и не последний раз - справятся

Ф.Ф.Б.
12.12.2018 15:58 | сообщение #5
 

Респект и уважуха, ребята!

Гость
16.02.2019 17:33 | сообщение #6
 

Самое благородное пиар-агентство в России. Храни вас БГ.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация