Про дизайн

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

«Grand Урюк» – это гремучая смесь! В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action.

Сеть ресторанов «Урюк» расширилась с целью привлечь более молодую и активную аудиторию. На рынке появились обновленные заведения с неожиданным Grand в названии и кардинально изменившимися бренд-стратегией и айдентикой.

Из лоскутно-узорчатого ресторана с акцентом на узбекскую кухню «Grand Урюк» стал стильным и современным местом. Теперь это гремучая смесь, в которой совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка.

Ключевые тезисы Luxury, Smart, Fun определили направление: передали суть и настроение заведений нового формата. Высокий сервис. Профессиональный подход к стандартам качества. Отвязные вечеринки, шоу и концерты.

До открытия первого «Grand Урюк» у сети уже было всё: высочайшее качество кухни, профессионализм персонала и богатство развлекательной программы. Не хватало всего одной вещи, способной заставить говорить о новом ресторане…

...чего-то эпатажного, даже немного вызывающего и скандального. Так появился абрикос с позолоченными двусмысленными аппетитными формами, в меру ироничный и в меру провокационный.

Золотой абрикос стал ключевым образом заведения. Он максимально точно отразил двойственность в имидже и позиционировании: «с одной стороны, ресторан, а с другой – просто праздник какой-то».

Идея биполярности получила развитие в айдентике в виде объединения двух контрастных приемов: органический хаос, порядок и простота.

Золотой абрикос – воплощение жизненной энергии, которую невозможно упорядочить. Она произвольна, причудлива и этим привлекательна. По тому же принципу и позолоченный фрукт не имеет определенного места в фирменном стиле: появляется то тут, то там или разбросан по импровизированному полю-паттерну.

Хаотическому началу противостоят и в то же время дополняют его порядок и простота. Утрированная логика и гиперпростота служат основой построения фирменного стиля и уравновешивают его вызывающий характер. Отсюда лаконичный логотип, строгие пропорции элементов дизайна и проработанная структура форматов.

Приемы могут быть полностью самостоятельными или переплетаться друг с другом, создавая непредсказуемые дизайнерские решения для рекламных и имиджевых материалов.

04.10.2018

на печать


Комментарии

Alex
05.10.2018 21:37 | сообщение #1
 

«Grand Урюк» -он ив Африке - УРЮК! ШокАрт!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация