Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.
Региональная сеть магазинов, представляющая полный ассортимент косметики, парфюмерии, товаров для дома и бытовой химии, ранее была известна покупателям под названием «Идея». Но, несмотря на узнаваемость имени в регионе, клиент столкнулся с невозможностью зарегистрировать свой товарный знак. Команда агентства Variobrands предложила нейминг, который решил проблему охраноспособности бренда, а также разработала новую, актуальную айдентику ритейл-сети.
Сеть магазинов «Идея» существует на рынке более 20 лет и насчитывает 60 магазинов в Центрально-Черноземном регионе. Ритейл-сеть позиционирует себя как эконом-формат удобных и современных магазинов «у дома».
При выборе нового имени клиенту было важно сохранить простоту и преемственность со старым названием, а также подчеркнуть конкурентные преимущества бренда – разнообразие и широкий ассортиментный ряд торговой сети, его доступность для покупателей. Так, «Идея» была трансформирована в «Ассорти идей».
Ключевым акцентом айдентики стал лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки. Цветовая гамма обновлённого фирменного стиля рассчитана на женскую аудиторию, которая является преимущественным покупателем торговой сети клиента. В соответствии с новым фирменным стилем команда VarioBrands разработала для клиента экстерьерные и интерьерные объемно-пространственные решения.
«Наша задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть большой выбор товаров по оптимальной цене с помощью «говорящего» названия и визуально «недорогой», но современной айдентики. Обновлённый дизайн получился лёгким, эмоциональным, располагающим к тому, чтобы покупатель захотел зайти внутрь торговой точки и чувствовал себя там комфортно. Яркая цветовая палитра создаёт настроение, а простые абстрактные формы добавляют дизайну необходимой универсальности», - Светлана Савина, арт-директор VarioBrands
24.09.2018
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...






















Комментарии
Написать комментарий