Новости компаний

Грандиозная экспозиция компании "Смарт-Т" на выставке "Реклама-2018"

Грандиозная экспозиция компании "Смарт-Т" на выставке "Реклама-2018"

Компания «Смарт-Т», один из самых крупных в России поставщиков комплексных решений для рекламной и текстильной отраслей, займет значимое место на выставке «Реклама».

Компания развернет широчайшую экспозицию, на которой представит оборудование для цифровой текстильной, сольвентной и УФ-печати, ламинирования, термопереноса, лазерной резки, раскроя и фрезеровки. Помимо уже завоевавших популярность плоттеров Mimaki, широкой аудитории будет представлена и новейшая модель экосольвентного плоттера шириной 3,2 м, которая, несомненно, будет по достоинству оценена профессионалами-печатниками.

Специалисты отрасли, которые посетят стенд компании, будут приятно удивлены многообразию решений от компании «Смарт-Т» и наверняка найдут именно то, что позволит им эффективно и с высоким качеством решить поставленные задачи и вывести свой бизнес на новый уровень.

Масштаб экспозиции в этом году грандиозен – общая площадь стенда «Смарт-Т» составит 135 кв. м, на которой разместится целых 16 единиц оборудования. Все желающие приглашаются на стенд  №1C30 в центре павильона №1.

Наряду с новым 3-метровым плоттером, информация о котором держится пока в секрете, на выставке «Реклама-2018» компания «Смарт-Т» представит следующее оборудование:

  1. Обладатель награды EDP Award 2018 революционный светодиодный УФ-плоттер Mimaki UCJV300-160 шириной 1,6 м с совмещенными функциями печати и контурной резки, печатающий со скоростью до 25,8 кв. м/час.
  2. Широкоформатный планшетный УФ-плоттер Mimaki JFX200-2513 с рабочим столом 2,5Х1,3 м, с зонированным вакуумным прижимом для печати на материалах толщиной до 50 мм со скоростью до 25 кв. м/час.
  3. Текстильный плоттер Mimaki Tx300P-1800 шириной 1,92 м для прямой печати сублимационными и пигментными чернилами на разных по составу и толщине тканях.
  4. Уникальный, не имеющий аналогов в мире, струйный плоттер Dimensor – новейшая разработка компании VEIKA. Плоттер 1,6 м позволяет одновременно печатать изображение и формировать точно согласованную с ним фактуру различной глубины со скоростью до 20 кв. м/час.
  5. Легендарный сублимационный плоттер Mimaki JV300-160 шириной 1,6 м, печатающий со скоростью до 112,5 кв. м/час.
  6. Каландровый термопресс TitanJet RTX3-1600 с антипригарным рабочим столом шириной 1 600 мм, специально разработанный для промышленного цифрового текстильного производства.
  7. Высокопроизводительный планшетный раскройщик промышленного класса iECHO BK – прекрасное решение для производства рекламных конструкций любого назначения.
  8. Широкоформатный промышленный фрезерный комплекс VOLTER с рабочим полем 2 200Х1 610 мм для высокоточной резки, фрезеровки, гравирования, 3D-обработки, снятия фасок, расточки, шлицевания, выборки пазов и других операций.
  9. Планшетный настольный УФ-принтер Mimaki UJF-3042 MkII на LED-источниках с рабочим полем 300Х420 мм, ставший настоящим стандартом для сувенирной отрасли.
  10. Mimaki CJV150-160 Solvent – исключительно доступная модель плоттера-каттера 1,6 м производительностью до 56,2 кв. м/час. Отличается широкими функциональными возможностями печати и резки, большинство из которых реализовано только в плоттерах Mimaki.
  11. Профессиональный рулонный режущий плоттер Mimaki CG-100SRIII с рабочим полем шириной 1 070 мм для скоростной высокоточной контурной резки стандартных ПВХ-пленок, флуоресцентных и светоотражающих пленок, резины, а также для черчения (при установке перьевого инструмента вместо флюгерного ножа).
  12. Лазерный станок Photonim P9060 с рабочим полем 900Х600 мм для высокоточной резки неметаллических материалов толщиной до 390 мм (пластиков, бумаги, дерева, тканей, кожи, резины) и гравировки камня, стекла, плитки, кожи, резины и пр.
  13. Горячий ламинатор MEFU MF1700-F2 шириной 1 630 мм с опциональной функцией продольной резки для одностороннего / двухстороннего ламинирования, инкапсуляции и работы с монтажными пленками.
  14. Новейший автоматический односторонний теплый ламинатор MEFU MF1700-M1 Pro шириной 1 630 мм с интегрированной функцией продольной резки позволяет осуществлять холодное ламинирование и ламинирование с подогревом до 60°С для предотвращения образования воздушных пузырьков под ламинатом и возникновения распространенного эффекта «серебряная пыль».
  15. Настольный принтер Polyprint echo с рабочим полем 42Х60 см для прямой печати на предметах одежды и домашнем текстиле – футболках, платьях, джинсах, толстовках, детской одежде, полотенцах и пр.

Посетителям стенда компании «Смарт-Т» будет продемонстрирована работа всего вышеперечисленного оборудования, а также предоставлена возможность при необходимости протестировать свои материалы, получить различные печатные образцы, пообщаться с нашими коммерческими и техническими специалистами, задать интересующие вопросы и обсудить детали взаимного сотрудничества. В дни работы выставки на стенде будут присутствовать руководители и представители компании Mimaki и MEFU, а также руководство всех региональных представительств компании «Смарт-Т».

14.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация