Новости компаний

Премьера станков от "ГраверМарк" на выставке "Реклама"

Премьера станков от "ГраверМарк" на выставке "Реклама"

На выставке «Реклама» компания «ГраверМарк» впервые представит инновационный многофункциональный станок по металлу и дереву, а также лазерную пушку для чистки металла от ржавчины и загрязнений.

Газовые CO2-станки для резки и гравировки фанеры и оргстекла применяются для изготовления сувенирной продукции, детских игрушек и конструкторов, бизи-кубиков и табличек и т.п. Размер рабочего стола станков начинается от 300х200 мм (формат А4), а дальше все известные форматы 600х400 мм, 600х900 мм, 1 000х600 мм, 1 300х900 мм, 1 300х2500 мм и больше. Фрезерные-гравировальные станки с ЧПУ предназначены для обработки дерева, камня, пластиков, МДФ и любых мягких металлов, например алюминия, латуни и т.п.

Также «ГраверМарк» представит на выставке лазерную установку – пушку. Данное устройство предназначено для чистки металла любой формы и любой сложности от ржавчины и других загрязнений. Кроме того, компания презентует волоконные станки с ЧПУ, волоконные маркеры и автоматизированные маркировочные комплексы, CO2-маркеры для маркировки неметаллов с очень высокой скоростью и точностью. С помощью волоконного маркера производится высококачественная лазерная маркировка металла, которая применяется для маркировки серийных номеров изделий, нанесения даты и времени, нанесения изображений и логотипов заказчиков и изготовителей. Отлично подходит для гравировки с целью нанесения технической информации на шильдах из нержавеющей стали, алюминия и любых металлических материалов.

Многофункциональные CO2-станки с ЧПУ с подачей кислорода – это резка лазерным лучом с подачей кислородной газовой смеси в сопло лазера, что приводит к его возгоранию и увеличению режущей мощности, и позволяет резать «черный» металл до 3 мм. Это делает его незаменимыми для универсальных задач по резке, так как нет необходимости в приобретении другого специального металлорежущего станка. Мощность зависит от установленного лазерного CO2-излучателя от 100 до 450 Вт. Станок позволяет выполнять самые сложные производственные задачи.

***

«ГраверМарк» является производителем и поставщиком высокотехнологичного промышленного оборудования – деревообрабатывающего, металлообрабатывающего, лазерных станков, фрезерных станков с ЧПУ, волоконных лазерных маркеров, лазерных гравер, волоконных станков для резки металла, плазменных станков, струйных плоттеров, УФ-принтеров, расходных материалов, лазерных трубок CO2. С 2010 года компания занималась посредничеством между заказчиками и заводами в Китае, но теперь стала официальным представителем завода-изготовителя станков с ЧПУ. Представленное оборудование универсально, работает со стандартными форматами материалов, решает все известные задачи. Для нестандартных задач принимаются индивидуальные заказы на уникальную комплектацию и характеристики.

12.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация