Новости компаний

Премьера станков от "ГраверМарк" на выставке "Реклама"

Премьера станков от "ГраверМарк" на выставке "Реклама"

На выставке «Реклама» компания «ГраверМарк» впервые представит инновационный многофункциональный станок по металлу и дереву, а также лазерную пушку для чистки металла от ржавчины и загрязнений.

Газовые CO2-станки для резки и гравировки фанеры и оргстекла применяются для изготовления сувенирной продукции, детских игрушек и конструкторов, бизи-кубиков и табличек и т.п. Размер рабочего стола станков начинается от 300х200 мм (формат А4), а дальше все известные форматы 600х400 мм, 600х900 мм, 1 000х600 мм, 1 300х900 мм, 1 300х2500 мм и больше. Фрезерные-гравировальные станки с ЧПУ предназначены для обработки дерева, камня, пластиков, МДФ и любых мягких металлов, например алюминия, латуни и т.п.

Также «ГраверМарк» представит на выставке лазерную установку – пушку. Данное устройство предназначено для чистки металла любой формы и любой сложности от ржавчины и других загрязнений. Кроме того, компания презентует волоконные станки с ЧПУ, волоконные маркеры и автоматизированные маркировочные комплексы, CO2-маркеры для маркировки неметаллов с очень высокой скоростью и точностью. С помощью волоконного маркера производится высококачественная лазерная маркировка металла, которая применяется для маркировки серийных номеров изделий, нанесения даты и времени, нанесения изображений и логотипов заказчиков и изготовителей. Отлично подходит для гравировки с целью нанесения технической информации на шильдах из нержавеющей стали, алюминия и любых металлических материалов.

Многофункциональные CO2-станки с ЧПУ с подачей кислорода – это резка лазерным лучом с подачей кислородной газовой смеси в сопло лазера, что приводит к его возгоранию и увеличению режущей мощности, и позволяет резать «черный» металл до 3 мм. Это делает его незаменимыми для универсальных задач по резке, так как нет необходимости в приобретении другого специального металлорежущего станка. Мощность зависит от установленного лазерного CO2-излучателя от 100 до 450 Вт. Станок позволяет выполнять самые сложные производственные задачи.

***

«ГраверМарк» является производителем и поставщиком высокотехнологичного промышленного оборудования – деревообрабатывающего, металлообрабатывающего, лазерных станков, фрезерных станков с ЧПУ, волоконных лазерных маркеров, лазерных гравер, волоконных станков для резки металла, плазменных станков, струйных плоттеров, УФ-принтеров, расходных материалов, лазерных трубок CO2. С 2010 года компания занималась посредничеством между заказчиками и заводами в Китае, но теперь стала официальным представителем завода-изготовителя станков с ЧПУ. Представленное оборудование универсально, работает со стандартными форматами материалов, решает все известные задачи. Для нестандартных задач принимаются индивидуальные заказы на уникальную комплектацию и характеристики.

12.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация