Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа", Группа Компаний ГПМ КИТ, НТВ и МГУ запускают совместную образовательную программу

Холдинг "Газпром-медиа", Группа Компаний ГПМ КИТ, НТВ и МГУ запускают совместную образовательную программу

Холдинг «Газпром-медиа», при поддержке Группы Компаний ГПМ КИТ и телеканала НТВ совместно с Высшей школой культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультетом) МГУ имени М.В. Ломоносова запускают образовательную программу «Продюсирование кино и телепрограмм».

Подписание соглашения о сотрудничестве между холдингом «Газпром-медиа» и МГУ состоялось 10 сентября в рамках пресс-конференции, посвященной запуску проекта. Участие в мероприятии приняли: генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, научный руководитель ВШКПиУГС (факультета) МГУ имени М.В.Ломоносова Михаил Швыдкой, декан ВШКПиУГС (факультета) МГУ имени М. В. Ломоносова Елена Халипова, генеральный директор «Киностудии КИТ» Джаник Файзиев,  генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн, актер и продюсер Павел Прилучный.

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»:

«У студентов будет возможность посещать мастер-классы, лекции и узнавать то, что "Газпром-Медиа" накапливал в течение более двух десятилетий. Специалисты, которые будут делиться своими знаниями, представляют разные активы в области производства кино и телевидения: НТВ, спортивный холдинг "Матч" и, конечно, флагман российского производства и дистрибуции фильмов группа компаний ГПМ КИТ. Это очень серьезный актив специалистов и экспертов, которые производят более 26 тысяч часов контента в год. Безусловно, им есть чем поделиться со студентами. Те студенты, которые успешно пройдут обучение, будут рассматриваться нами в качестве потенциальных кандидатов».

Проект реализуется при поддержке Группы Компаний ГПМ КИТ. В качестве преподавателей выступают продюсеры, редакторы, режиссёры и сценаристы, работающие в «Киностудии КИТ». Образовательная программа предполагает не только теоретические знания, но и практическую работу над реальными проектами, мастер-классы, учебные питчинги и экскурсии на съемочные площадки.

Джаник Файзиев, генеральный директор «Киностудии КИТ»:

«Думаю, что во все времена в образовании существовал дефицит практики для будущих специалистов. Сегодня, когда индустрстрия кино и телевидения меняется вслед за реактивно растущими новыми технологиями, а за ними и потребностями наших зрителей, вопрос получения интерактивных сигналов от рынка перед молодыми специалистами встаёт особенно остро. 

Мы по-настоящему можем быть полезны сегодняшним студентам тем, что мы -практикующие специалисты. Мы находимся в активно работающей части индустрии и пока мы - практики, мы в состоянии передать живой опыт и потребности рынка сегодняшнего дня».

Курс лекций и мастер-классов,который начнется с февраля 2019 года, ориентирован на последовательную подготовку продюсеров: начиная с основ драматургии - до изучения специфики смежных профессий. Студенты освоят весь спектр продюсерских навыков для работы в разных форматах (полного метра, сериала, телепрограмм): девелопмент, продакшн, промо и дистрибуция проекта.

Павел Прилучный, актер, продюсер:

«В этом сентябре запускается мой проект, в котором я не только актёр, но и продюсер - это сериал под рабочим названием «Царь горы», совместно с «Киностудией КИТ» и телеканалом НТВ. Цикл лекций стартует в феврале - мы как раз выйдем на период пост-продакшена. В рамках мастер-класса я поделюсь со студентами своим опытом, расскажу и покажу на собственном примере как дебютировать в роли продюсера, какие сложности могут их ожидать на этом пути».

Программа курса охватит вопросы по организации производства, решению финансовых и управленческих задач, научит студентов самостоятельно оценивать творческий и коммерческий потенциал идей проектов, а также разрабатывать и реализовывать собственные.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ:

«Спасибо огромное главному университету страны, который обратил внимание на такую дисциплину, как продюсирование. Чем больше будет таких программ и курсов, тем больше в медиаиндустрии будет появляться профессиональных специалистов, которых остро не хватает на телевидении. На телеканалах нужны люди, которые смогут разбираться в специфике создания и сериалов, и программ, а также способных реализовывать новые форматы».

Михаил Швыдкой, научный руководитель Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова:

«Потребность в подготовке продюсеров сегодня очень высока. Я благодарен холдингу «Газпром-медиа» за то, что они решились на этот образовательный курс. Только при поддержке таких гигантов медиаиндустрии начинающие специалисты смогут получить навыки и актуальные знания, необходимые для профессии».

Елена Халипова, декан Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова:

«Для нас сегодня большое событие, мы открываем новую страницу факультета. Для наших студентов крайне важна возможность встретиться с уникальными специалистами, а также проходить практику в различных структурах «Газпром-медиа». Наша совместная программа представляет большие возможности - курсы смогут послушать и бакалавры, и магистры. Верю, что этот курс будет успешен и востребован».

11.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация