Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа", Группа Компаний ГПМ КИТ, НТВ и МГУ запускают совместную образовательную программу

Холдинг "Газпром-медиа", Группа Компаний ГПМ КИТ, НТВ и МГУ запускают совместную образовательную программу

Холдинг «Газпром-медиа», при поддержке Группы Компаний ГПМ КИТ и телеканала НТВ совместно с Высшей школой культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультетом) МГУ имени М.В. Ломоносова запускают образовательную программу «Продюсирование кино и телепрограмм».

Подписание соглашения о сотрудничестве между холдингом «Газпром-медиа» и МГУ состоялось 10 сентября в рамках пресс-конференции, посвященной запуску проекта. Участие в мероприятии приняли: генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, научный руководитель ВШКПиУГС (факультета) МГУ имени М.В.Ломоносова Михаил Швыдкой, декан ВШКПиУГС (факультета) МГУ имени М. В. Ломоносова Елена Халипова, генеральный директор «Киностудии КИТ» Джаник Файзиев,  генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн, актер и продюсер Павел Прилучный.

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»:

«У студентов будет возможность посещать мастер-классы, лекции и узнавать то, что "Газпром-Медиа" накапливал в течение более двух десятилетий. Специалисты, которые будут делиться своими знаниями, представляют разные активы в области производства кино и телевидения: НТВ, спортивный холдинг "Матч" и, конечно, флагман российского производства и дистрибуции фильмов группа компаний ГПМ КИТ. Это очень серьезный актив специалистов и экспертов, которые производят более 26 тысяч часов контента в год. Безусловно, им есть чем поделиться со студентами. Те студенты, которые успешно пройдут обучение, будут рассматриваться нами в качестве потенциальных кандидатов».

Проект реализуется при поддержке Группы Компаний ГПМ КИТ. В качестве преподавателей выступают продюсеры, редакторы, режиссёры и сценаристы, работающие в «Киностудии КИТ». Образовательная программа предполагает не только теоретические знания, но и практическую работу над реальными проектами, мастер-классы, учебные питчинги и экскурсии на съемочные площадки.

Джаник Файзиев, генеральный директор «Киностудии КИТ»:

«Думаю, что во все времена в образовании существовал дефицит практики для будущих специалистов. Сегодня, когда индустрстрия кино и телевидения меняется вслед за реактивно растущими новыми технологиями, а за ними и потребностями наших зрителей, вопрос получения интерактивных сигналов от рынка перед молодыми специалистами встаёт особенно остро. 

Мы по-настоящему можем быть полезны сегодняшним студентам тем, что мы -практикующие специалисты. Мы находимся в активно работающей части индустрии и пока мы - практики, мы в состоянии передать живой опыт и потребности рынка сегодняшнего дня».

Курс лекций и мастер-классов,который начнется с февраля 2019 года, ориентирован на последовательную подготовку продюсеров: начиная с основ драматургии - до изучения специфики смежных профессий. Студенты освоят весь спектр продюсерских навыков для работы в разных форматах (полного метра, сериала, телепрограмм): девелопмент, продакшн, промо и дистрибуция проекта.

Павел Прилучный, актер, продюсер:

«В этом сентябре запускается мой проект, в котором я не только актёр, но и продюсер - это сериал под рабочим названием «Царь горы», совместно с «Киностудией КИТ» и телеканалом НТВ. Цикл лекций стартует в феврале - мы как раз выйдем на период пост-продакшена. В рамках мастер-класса я поделюсь со студентами своим опытом, расскажу и покажу на собственном примере как дебютировать в роли продюсера, какие сложности могут их ожидать на этом пути».

Программа курса охватит вопросы по организации производства, решению финансовых и управленческих задач, научит студентов самостоятельно оценивать творческий и коммерческий потенциал идей проектов, а также разрабатывать и реализовывать собственные.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ:

«Спасибо огромное главному университету страны, который обратил внимание на такую дисциплину, как продюсирование. Чем больше будет таких программ и курсов, тем больше в медиаиндустрии будет появляться профессиональных специалистов, которых остро не хватает на телевидении. На телеканалах нужны люди, которые смогут разбираться в специфике создания и сериалов, и программ, а также способных реализовывать новые форматы».

Михаил Швыдкой, научный руководитель Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова:

«Потребность в подготовке продюсеров сегодня очень высока. Я благодарен холдингу «Газпром-медиа» за то, что они решились на этот образовательный курс. Только при поддержке таких гигантов медиаиндустрии начинающие специалисты смогут получить навыки и актуальные знания, необходимые для профессии».

Елена Халипова, декан Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова:

«Для нас сегодня большое событие, мы открываем новую страницу факультета. Для наших студентов крайне важна возможность встретиться с уникальными специалистами, а также проходить практику в различных структурах «Газпром-медиа». Наша совместная программа представляет большие возможности - курсы смогут послушать и бакалавры, и магистры. Верю, что этот курс будет успешен и востребован».

11.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация