Новости компаний

adidas представляет лимитированную модель кроссовок adizero adios, созданную в честь Московского Марафона 2018

adidas представляет лимитированную модель кроссовок adizero adios, созданную в честь Московского Марафона 2018

В честь главного бегового события года – Московского Марафона – adidas представляет эксклюзивную модель кроссовок adizero adios, выпущенную лимитированным тиражом в 236 пар.

Именно на Московском Марафоне, главном старте страны, к которому атлеты готовятся на протяжении всего года, мы хотим помочь установить свой новый рекорд каждому атлету, предложив пробежать дистанцию в adidas adizero adios – самой скоростной модели в мире.

Это не первый опыт adidas в создании обуви, посвящённой Московскому Марафону, но в этом году компания пошла дальше и специальный пэк: кроссовки adizero adios и футболку, выполненные в черно-золотых цветах. Отличительной особенностью пэка является уникальный логотип с кириллической надписью «МОСКВА», обрамлённой в овалы беговых дорожек стадиона. Золотые вставки символизируют победу и высшую ступень пьедестала, при мысли о которых у каждого атлета пробегают мурашки по коже. На заднике кроссовок традиционно стоит год выпуска и название города. Кроме того, каждой паре присвоен свой индивидуальный порядковый номер, что делает её по-настоящему уникальной.

В функциональности легендарная модель не изменяет себе: минималистичный дизайн, обтекаемый эргономичный силуэт из лёгкого сетчатого материала и уникальная подошва BOOST™, которая обеспечивает комфорт и возврат энергии при каждом шаге. Всё это помогает атлетам достигнуть наилучших спортивных результатов и прийти к поставленной цели.

Уже не первый год adidas посвящает специальную пару Московскому марафону, и выбор не случайно падает на adizero adios– это одна из самых известных соревновательных моделей, давно зарекомендовавшая себя как обувь победителей, для которых не существует границ: 4 мировых рекорда на марафонской дистанции (последний из которых не побит до сих пор!) говорят сами за себя.

Именно поэтому в 2018 году лицами локальной рекламной кампании стали титулованные профессиональные спортсмены и любители: Дмитрий Сафронов, Искандер Ядгаров, Анастас Панченко и Юлия Конякина.                       

Дмитрий Сафронов – Мастер спорта международной категории, один из лучших марафонцев в истории России. 2:09:35 на Лондонском марафоне в 2011 году, участник Летней Олимпиады 2012.

Искандер Ядгаров – самый известный бегун-любитель последних лет, который будоражит сообщество и не даёт расслабиться элите лёгкой атлетики. Основная деятельность – программист, бег – любимый вид досуга.

Юлия Конякина – многократный победитель различных российских забегов.

Анастас Панченко – первый триатлет из России, преодолевший 5 полных Ironman за 5 дней на 5 островах, пройдя соревнования Epic 5 Challenge на Гавайях.

10.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Вопрос по ремонту (4)
    Ну да, без инструментов самостоятельно ремонт сложно делать, особенно когда придется ровнять стены.
  • Матрас
    Друзья, кто знаете, какие матрасы сейчас есть качественные и какие по вашему мнению лучшие?
  • Гостиная
    Как думаете, в каком стиле стоит покупать мебель для гостиной? Хочу там сейчас сделать ремонт и сменить старую ...
  • Шкаф
    Мне интересно, у Вас в доме стоят просты шкафы или же многие отдали предпочтение шкафам купе?
  • Обеденный стол
    Скажите, какой лучше всего заказывать обеденный стол? Я пока не могу решить, брать из дерева или дсп.
  • Стол и стулья
    Подскажите, где можно приобрести не дорого новые стулья и стол с доставкой?
  • Хобби
    Друзья, мне вот интересно, чем Вы любите заниматься в свободное время, куда ходите,что делаете?
  • Новые промышленные ворота
    У нас можно так сказать расширение, мы достроили еще один склад, соответственно нужно заказать новые ...
  • Металлопрокат в Москве
    Нужно выбрать надежного поставщика металлопроката, кого можете порекомендовать в Москве?
  • Мебель для кабинета
    Скажите, где на сегодняшний день можно выгодно приобрести качественную мебель для кабинета?

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация