Новости компаний

adidas представляет лимитированную модель кроссовок adizero adios, созданную в честь Московского Марафона 2018

adidas представляет лимитированную модель кроссовок adizero adios, созданную в честь Московского Марафона 2018

В честь главного бегового события года – Московского Марафона – adidas представляет эксклюзивную модель кроссовок adizero adios, выпущенную лимитированным тиражом в 236 пар.

Именно на Московском Марафоне, главном старте страны, к которому атлеты готовятся на протяжении всего года, мы хотим помочь установить свой новый рекорд каждому атлету, предложив пробежать дистанцию в adidas adizero adios – самой скоростной модели в мире.

Это не первый опыт adidas в создании обуви, посвящённой Московскому Марафону, но в этом году компания пошла дальше и специальный пэк: кроссовки adizero adios и футболку, выполненные в черно-золотых цветах. Отличительной особенностью пэка является уникальный логотип с кириллической надписью «МОСКВА», обрамлённой в овалы беговых дорожек стадиона. Золотые вставки символизируют победу и высшую ступень пьедестала, при мысли о которых у каждого атлета пробегают мурашки по коже. На заднике кроссовок традиционно стоит год выпуска и название города. Кроме того, каждой паре присвоен свой индивидуальный порядковый номер, что делает её по-настоящему уникальной.

В функциональности легендарная модель не изменяет себе: минималистичный дизайн, обтекаемый эргономичный силуэт из лёгкого сетчатого материала и уникальная подошва BOOST™, которая обеспечивает комфорт и возврат энергии при каждом шаге. Всё это помогает атлетам достигнуть наилучших спортивных результатов и прийти к поставленной цели.

Уже не первый год adidas посвящает специальную пару Московскому марафону, и выбор не случайно падает на adizero adios– это одна из самых известных соревновательных моделей, давно зарекомендовавшая себя как обувь победителей, для которых не существует границ: 4 мировых рекорда на марафонской дистанции (последний из которых не побит до сих пор!) говорят сами за себя.

Именно поэтому в 2018 году лицами локальной рекламной кампании стали титулованные профессиональные спортсмены и любители: Дмитрий Сафронов, Искандер Ядгаров, Анастас Панченко и Юлия Конякина.                       

Дмитрий Сафронов – Мастер спорта международной категории, один из лучших марафонцев в истории России. 2:09:35 на Лондонском марафоне в 2011 году, участник Летней Олимпиады 2012.

Искандер Ядгаров – самый известный бегун-любитель последних лет, который будоражит сообщество и не даёт расслабиться элите лёгкой атлетики. Основная деятельность – программист, бег – любимый вид досуга.

Юлия Конякина – многократный победитель различных российских забегов.

Анастас Панченко – первый триатлет из России, преодолевший 5 полных Ironman за 5 дней на 5 островах, пройдя соревнования Epic 5 Challenge на Гавайях.

10.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация