Новости компаний

adidas представляет лимитированную модель кроссовок adizero adios, созданную в честь Московского Марафона 2018

adidas представляет лимитированную модель кроссовок adizero adios, созданную в честь Московского Марафона 2018

В честь главного бегового события года – Московского Марафона – adidas представляет эксклюзивную модель кроссовок adizero adios, выпущенную лимитированным тиражом в 236 пар.

Именно на Московском Марафоне, главном старте страны, к которому атлеты готовятся на протяжении всего года, мы хотим помочь установить свой новый рекорд каждому атлету, предложив пробежать дистанцию в adidas adizero adios – самой скоростной модели в мире.

Это не первый опыт adidas в создании обуви, посвящённой Московскому Марафону, но в этом году компания пошла дальше и специальный пэк: кроссовки adizero adios и футболку, выполненные в черно-золотых цветах. Отличительной особенностью пэка является уникальный логотип с кириллической надписью «МОСКВА», обрамлённой в овалы беговых дорожек стадиона. Золотые вставки символизируют победу и высшую ступень пьедестала, при мысли о которых у каждого атлета пробегают мурашки по коже. На заднике кроссовок традиционно стоит год выпуска и название города. Кроме того, каждой паре присвоен свой индивидуальный порядковый номер, что делает её по-настоящему уникальной.

В функциональности легендарная модель не изменяет себе: минималистичный дизайн, обтекаемый эргономичный силуэт из лёгкого сетчатого материала и уникальная подошва BOOST™, которая обеспечивает комфорт и возврат энергии при каждом шаге. Всё это помогает атлетам достигнуть наилучших спортивных результатов и прийти к поставленной цели.

Уже не первый год adidas посвящает специальную пару Московскому марафону, и выбор не случайно падает на adizero adios– это одна из самых известных соревновательных моделей, давно зарекомендовавшая себя как обувь победителей, для которых не существует границ: 4 мировых рекорда на марафонской дистанции (последний из которых не побит до сих пор!) говорят сами за себя.

Именно поэтому в 2018 году лицами локальной рекламной кампании стали титулованные профессиональные спортсмены и любители: Дмитрий Сафронов, Искандер Ядгаров, Анастас Панченко и Юлия Конякина.                       

Дмитрий Сафронов – Мастер спорта международной категории, один из лучших марафонцев в истории России. 2:09:35 на Лондонском марафоне в 2011 году, участник Летней Олимпиады 2012.

Искандер Ядгаров – самый известный бегун-любитель последних лет, который будоражит сообщество и не даёт расслабиться элите лёгкой атлетики. Основная деятельность – программист, бег – любимый вид досуга.

Юлия Конякина – многократный победитель различных российских забегов.

Анастас Панченко – первый триатлет из России, преодолевший 5 полных Ironman за 5 дней на 5 островах, пройдя соревнования Epic 5 Challenge на Гавайях.

10.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация