Новости компаний

adidas представляет лимитированную модель кроссовок adizero adios, созданную в честь Московского Марафона 2018

adidas представляет лимитированную модель кроссовок adizero adios, созданную в честь Московского Марафона 2018

В честь главного бегового события года – Московского Марафона – adidas представляет эксклюзивную модель кроссовок adizero adios, выпущенную лимитированным тиражом в 236 пар.

Именно на Московском Марафоне, главном старте страны, к которому атлеты готовятся на протяжении всего года, мы хотим помочь установить свой новый рекорд каждому атлету, предложив пробежать дистанцию в adidas adizero adios – самой скоростной модели в мире.

Это не первый опыт adidas в создании обуви, посвящённой Московскому Марафону, но в этом году компания пошла дальше и специальный пэк: кроссовки adizero adios и футболку, выполненные в черно-золотых цветах. Отличительной особенностью пэка является уникальный логотип с кириллической надписью «МОСКВА», обрамлённой в овалы беговых дорожек стадиона. Золотые вставки символизируют победу и высшую ступень пьедестала, при мысли о которых у каждого атлета пробегают мурашки по коже. На заднике кроссовок традиционно стоит год выпуска и название города. Кроме того, каждой паре присвоен свой индивидуальный порядковый номер, что делает её по-настоящему уникальной.

В функциональности легендарная модель не изменяет себе: минималистичный дизайн, обтекаемый эргономичный силуэт из лёгкого сетчатого материала и уникальная подошва BOOST™, которая обеспечивает комфорт и возврат энергии при каждом шаге. Всё это помогает атлетам достигнуть наилучших спортивных результатов и прийти к поставленной цели.

Уже не первый год adidas посвящает специальную пару Московскому марафону, и выбор не случайно падает на adizero adios– это одна из самых известных соревновательных моделей, давно зарекомендовавшая себя как обувь победителей, для которых не существует границ: 4 мировых рекорда на марафонской дистанции (последний из которых не побит до сих пор!) говорят сами за себя.

Именно поэтому в 2018 году лицами локальной рекламной кампании стали титулованные профессиональные спортсмены и любители: Дмитрий Сафронов, Искандер Ядгаров, Анастас Панченко и Юлия Конякина.                       

Дмитрий Сафронов – Мастер спорта международной категории, один из лучших марафонцев в истории России. 2:09:35 на Лондонском марафоне в 2011 году, участник Летней Олимпиады 2012.

Искандер Ядгаров – самый известный бегун-любитель последних лет, который будоражит сообщество и не даёт расслабиться элите лёгкой атлетики. Основная деятельность – программист, бег – любимый вид досуга.

Юлия Конякина – многократный победитель различных российских забегов.

Анастас Панченко – первый триатлет из России, преодолевший 5 полных Ironman за 5 дней на 5 островах, пройдя соревнования Epic 5 Challenge на Гавайях.

10.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация