Креатив

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.

Санкт-Петербург — особенный город. И его жители отличаются утонченным вкусом и своим особым мнением по любому поводу. Поэтому чтобы стать ближе к петербуржцам, нужно говорить на их языке.

«Просто открыть семь гипермаркетов — это лишь начало пути. Самое главное — завоевать любовь петербуржцев, дать им ровно тот уровень сервиса и ассортимента товаров, который они ожидают. Благодаря появлению на карте города семи новых адресов «Леруа Мерлен» мы станем ближе физически, но наша задача — стать ближе на эмоциональном уровне. При помощи коллег из BBDO Moscow была разработана креативная концепция, как признание в любви многоликому городу и его жителям», — говорит Ольга Широкова, менеджер по маркетингу компании «Леруа Мерлен».

Санкт-Петербург, наверное, единственный город, у которого на протяжении его истории было так много разных имен: Петроград, Ленинград, Северная Пальмира, культурная столица, Питер — все они отражают разные времена и эпохи. 

«Взяв за основу этот факт, мы продемонстрировали, насколько «Леруа Мерлен» вписывается в жизнь города со множеством лиц и имен. Ведь каждое имя — это определенный образ жизни, определенная «среда обитания». А всё нужное для любой среды обитания легко найдется в магазинах “Леруа Мерлен”», — рассказала Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Северная столица и ее жители стали главными героями кампании со слоганом: «Городу, у которого много имен, посвящается…». В ролике получилось воссоздать атмосферу Петербурга, Петрограда, Ленинграда, Питера и даже Северной Пальмиры, используя лишь товары из «Леруа Мерлен». Главные герои видео, жители города разных эпох, находят всё для ремонта и декора на свой вкус и по низкой цене — от хрустальной люстры и пролетарского молота до современной кухонной системы.

Новая интегрированная кампания уже появилась на ТВ и в digital-каналах, а также на радио, в наружной рекламе и в общественном транспорте и будет сопровождать открытие семи новых магазинов в Санкт-Петербурге.

Состав творческой группы:

Леруа Мерлен (клиент)
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса — Наталья Косюг
Менеджер по маркетингу — Ольга Широкова

BBDO Moscow (агентство)

Bazelevs (продакшн)

06.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация