Новости компаний

GPMD замерил видимость видеорекламы

GPMD замерил видимость видеорекламы

По итогам первого года измерений видимость видеорекламы (viewability) в сети селлера GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) превысила 72%. Таким образом, показатель вплотную приблизился к метрикам, которые характерны для развитых европейских рынков, где видимость достигает 72-77%. В Рунете среднее значение показателя составляет 68%.

В августе 2017 года GPMD перешла на регулярный промер видимости (viewability) всего видеорекламного инвентаря, размещаемого на стационарных компьютерах (desktop) в партнерской сети компании. По стандарту американской организации Media Rating Council (MRC), показ считается видимым, если более 50% площади видеорекламного материала находятся в видимой области браузера на протяжении двух последовательных секунд. Для промеров селлер использует программное решение, которое соответствует современным международным требованиям к подобным системам. Программный продукт реализован согласно стандартам MRC и IAB. Он поддерживает утвержденные ассоциацией IAB спецификации VPAID 2.0 и VAST 2.0/3.0, детально описывающие работу с видеоконтентом. В рамках продукта возможно проведение внешнего аудита с помощью большинства текущих трекинг-систем.

В течение года средняя видимость видеорекламы в сети GPMD выросла на 10%: во втором полугодии 2017-го значение составило 66,8%, в первом полугодии 2018 превысило 73%. Своего максимума средняя видимость достигла 30 апреля этого года – 76%. Колебания были связаны с изменениями в структуре трафика, которые произошли на фоне корректировок сетей дистрибуции, предпринятых площадками-партнерами GPMD.

Метрики видимости различаются у видеорекламы, которая демонстрируется на сайтах-витринах, непосредственно работающих с контентом, и на сайтах-дистрибуторах, размещающих тот же контент на правах партнеров. У видеорекламы в плеерах витрин она достигает в среднем 92%, в сети дистрибуции показатель ниже – 67%. Среди партнеров GPMD бессменными лидерами с видимостью более 90% остаются порталы ivi.ru, tnt-online.ru, friday.ru, 2x2tv.ru, tv3.ru и rutube.ru.

Видеореклама в Рунете в части видимости сегодня не уступает развитым рынкам Америки и Европы. По данным компании Weborama Russia, в 2017 году средняя видимость в Рунете составила 68% для видеоинвентаря на стационарных компьютерах. В США, по данным IAS Media Quality Report, метрика в прошлом году достигла 66%.

Данные по европейским видеорекламным рынкам трудно обобщить, так как показатели существенно отличаются в зависимости от страны. По оценке европейского измерителя Meetrics (сертифицирован MRC), в Германии в первом квартале 2018 года средняя видимость видеорекламы на стационарных компьютерах составила 77%, в Италии – 72%, во Франции – 52%, а в Польше всего 49%.

«После того, как в прошлом году GPMD запустил продажу видеорекламного инвентаря по модели оплаты только за видимые показы (vCPM), мы наблюдаем устойчивый рост запросов от брендов на подобное размещение, – говорит директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков. – С января по июль 2018 года доля таких рекламных кампаний в общем объеме рекламных бюджетов, привлеченных ГПМД для размещения видеорекламы на стационарных компьютерах, выросла с 5% до 14%. Распространение модели продаж видимых показов со временем приведет к тому, что сложившееся на сегодня определение того, что считать показом видеорекламы, придется менять. Да, видимые показы дороже, но мы прогнозируем, что довольно скоро рекламодатели будет закупать основные объемы видеоинвентаря именно по этой модели».

30.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация