Новости компаний

Водке "Русский Стандарт" - 20 лет!

Водке "Русский Стандарт" - 20 лет!

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире, отмечает знаменательное событие: двадцатую годовщину со дня запуска производства первой русской премиальной водки — «Русский Стандарт».

«Русский Стандарт» является создателем премиального водочного сегмента в России и его бессменным лидером с 1998 года, занимая более чем 30% рынка. Бренд продолжает наращивать объемы продаж на домашнем рынке, прибавив в 2017 году 20%, а по итогам I полугодия 2018 года — дополнительные 4% к аналогичному периоду предыдущего года.

«Русский Стандарт» также является ведущим в России экспортером водки: представленность бренда в мире выросла с 26 стран в 2006 до более чем 80 стран и 1000 международных аэропортов, где бренд доступен в магазинах беспошлинной торговли. Общий объем продаж «Русского Стандарта» увеличился в 2017 году до 3,4 млн 9л. коробов и бренд вышел на 16-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых водочных брендов по версии Drinks International.

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» комментирует: «Когда мы запустили «Русский Стандарт» в кризисном 1998 году, мало кто верил в успех концепции высококачественной российской премиальной водки. Но мы никого не слушали и продолжали работать. Спустя всего 2 года объемы производства «Русского Стандарта» превысили 100,000 9-литровых коробов, а вскоре бренд обогнал все импортные премиальные водки в стране и вышел на зарубежные рынки. Сегодня «Русский Стандарт» стал брендом-иконой нашей страны, одним из известнейших российских брендов в мире: «если русская водка, то «Русский Стандарт». За 20 лет существования бренда мы произвели свыше 300 миллионов литров «Русского Стандарта» для любителей качественной российской водки на всех континентах. Я искренне горжусь достигнутыми успехами и хочу поблагодарить всех, кто участвовал и участвует в создании и развитии этого поистине уникального бренда с 20-летней историей».

«Русский Стандарт» продолжает оставаться единственным российским глобальным брендом, который на протяжении более десятка лет ежегодно получает престижные международные награды, включая золотые медали на многочисленных дегустационных конкурсах: International Spirits Challenge (2018), The Grocer Drink Awards (2017), The Spirits Business Vodka Masters (2016, 2014), Ultimate Spirits Challenge (2015), Best Vodka (2013, 2011, 2010) и другие.

«Русский Стандарт Original» выпускается в уникальной бутылке, навеянной формой Царь-колокола в московском Кремле, и является классикой, достойной своих знаменитых предков. С 1998 года бутылка претерпела пять изменений дизайна — каждый раз дизайн приобретал еще более премиальный вид и сложное исполнение.

Компания «Русский Стандарт Водка» является единственным в России производителем премиальной водки, которая осуществляет полный контроль всех этапов производства «от зерна до капли». Бренды «Русский Стандарт» изготавливаются на собственном самом современном в России заводе по производству премиальной водки, расположенном в Санкт-Петербурге. с использованием только лучших ингредиентов — воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья. Спирт класса «Люкс» высочайшего качества производится на собственном спиртовом производстве компании в Республике Татарстан и превышает требования ЕС по чистоте в 100 раз.

17.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация