Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ювелирная серия "Русского Стандарта" завораживает блеском драгоценных камней

Ювелирная серия "Русского Стандарта" завораживает блеском драгоценных камней

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки №1 в мире, объявляет о запуске новой ограниченной серии «Русского Стандарта».

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Величественное барокко украсило бутылки русской премиальной водки.

"Русский Стандарт Gold" выходит в обновленном дизайне

"Русский Стандарт Gold" выходит в обновленном дизайне

Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский Стандарт Gold».

"Руст" объявляет о запуске премиальной водки "Русский Стандарт" в Китае

"Руст" объявляет о запуске премиальной водки "Русский Стандарт" в Китае

 Группа компаний «Руст» запускает премиальную русскую водку №1 в мире на китайском рынке в партнерстве с компанией Beijing Soko.

Водке "Русский Стандарт" - 20 лет!

Водке "Русский Стандарт" - 20 лет!

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире, отмечает знаменательное событие: двадцатую годовщину со дня запуска производства первой русской премиальной водки — «Русский Стандарт».

"Русский стандарт" украсил бутылку классическими узорами перегородчатой эмали

"Русский стандарт" украсил бутылку классическими узорами перегородчатой эмали

Компания «Русский Стандарт Водка» запускает на российском рынке эксклюзивную серию водки «Русский Стандарт Original» Cloisonné, украшенную классическими узорами перегородчатой эмали.

Водка "Русский Стандарт" - официальный партнер Cirque du Soleil

Водка "Русский Стандарт" - официальный партнер Cirque du Soleil

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки №1 в мире, и всемирно известная цирковая компания Cirque du Soleil объявляют о заключении долгосрочного соглашения, в рамках которого бренд «Русский Стандарт» становится официальным алкогольным напитком Cirque du Soleil в рамках гастролей в США и Канаде.

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в сегменте беспошлинной торговли

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в сегменте беспошлинной торговли

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной подарочной серии водки «Русский Стандарт Original» в международных аэропортах России и СНГ.

Эксклюзивная подарочная серия водки "Русский Стандарт Original"

Эксклюзивная подарочная серия водки "Русский Стандарт Original"

Компания «Русский Стандарт Водка» представила эксклюзивную подарочную серию водки «Русский Стандарт Original», посвященную Санкт-Петербургу.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация