Новости компаний

Компания Canon бросила вызов элитной команде паркуристов Storror

Компания Canon бросила вызов элитной команде паркуристов Storror

В рамках новой кампании спортсмены впервые прошли паркуром из Европы в Азию.

Компания Canon запустила новую кампанию в сотрудничестве с командой высококлассных паркуристов Storror. Снятый в исторической части Стамбула проморолик вдохновляет людей запечатлеть собственный первый опыт.

Canon предложила команде Storror выполнить увлекательный и дерзкий трюк. В этот раз спортсмены засняли самих себя в пробеге по ряду культовых мест Стамбула, включая пролив Босфор, разделяющий Европу и Азию. В итоге получилась непревзойденная демонстрация человеческой выносливости, мастерства и ловкости, вдохновляющая других на новые открытия и впечатления.

На видео английская команда прыгает, перелезает и перелетает через различные препятствия, в том числе Галатский мост и купольные крыши зданий рядом с мечетью Сулеймание, завершая все это прыжком на крышу пассажирского парома, который увозит их в грузовой порт Хайдарпаша на азиатской стороне города для успешного завершения задания.

 

При съемках своего приключения паркуристы пользовались только камерами и объективами Canon, включая удостоенную награды EOS M50 и профессиональную кинокамеру EOS C200. Беззеркальная камера EOS M50 стала идеальным выбором благодаря легковесному и компактному корпусу, быстрому автофокусу и мгновенному подключению к соцсетям.

Зрители в соцсетях активно следили за пробегом спортсменов: только на YouTube на них подписалось более миллиона человек. За годы своей деятельности фрираннеры из Storror посетили более 78 стран. У них свой собственный, уникальный стиль постановки, съемки и монтажа видеоматериала. Один из членов группы Дрю Тейлор (Drew Taylor) помогал ставить трюки для таких блокбастеров, как «Kingsman: Золотое кольцо» и «Доктор Стрэндж» с участием Бенедикта Камбербэтча.

Ли Боннифейс (LeeBonniface), коммерческий директор CanonEurope, прокомментировал: «Мы счастливы, что помогли Storror стать первой группой паркуристов, совершившей пробег между континентами. Мы предложили им совершить это беспрецедентное путешествие и заснять свой опыт, чтобы вдохновить других. Мы не ждем, что все проявят такую же дерзость, однако каждый день может принести что-то новое, и Canon поможет это запечатлеть».

Дрю Тейлор из Storror сказал: «Когда Canon Europe призвала нас сделать что-то впервые для себя, нам пришла идея пересечь континенты с помощью паркура. Мы не стали искать легких путей, а вышли на новый уровень, осуществив то, чего вообще никто никогда не делал: мы прыгали прямо по движущимся судам и наземному транспорту и пересекали оживленные улицы Стамбула. Canon Europe предоставила нам потрясающую легкую камеру EOS M50 с отличным автофокусом, идеальную для съемки паркура. И мы смогли подключить камеры к смартфонам, чтобы быстро и легко загружать видео в соцсети».

В Стамбуле команду Storror сопровождал всемирно известный спортивный фотограф и амбассадор Canon Само Видич (Samo Vidic). Чтобы заснять прорыв Storror, Само использовал камеры Canon EOS M50, EOS 5D MK IV, EOS 1DX MK II и EOS C200.

27.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация