Новости

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Компания Huawei объявляет о запуске второго ежегодного конкурса в области мобильной фотографии NEXT-IMAGE Awards. Конкурс проходит при поддержке Международного центра фотографии (ICP) — ведущей организации в сфере художественной фотографии и визуальной культуры.

К участию приглашаются любители и профессионалы в области фотографии со всего мира. Работы, прошедшие предварительный отбор и вышедшие в финал конкурса, будут оцениваться группой экспертов в области художественной фотографии. Победители получат ценные призы.

Ежегодная премия NEXT-IMAGE Awards стала важной частью комплексного плана NEXT-IMAGE, принятого Huawei с целью переосмыслить значение и место визуальных инструментов самовыражения в культуре с помощью профессиональных и интуитивных камер современных смартфонов. Впервые конкурс прошел 2017 году, в нем приняли участие 157 000 пользователей смартфонов Huawei из более чем 90 стран, в финал вышли 500 участников.

Премия NEXT-IMAGE Awards состоит из шести категорий: «Спокойной ночи», «Лица», «Здравствуй, жизнь!», «Чек-ин», «Тайм-лайн» и «История». После первичного отбора работы 500 финалистов будут оцениваться жюри из пяти отраслевых экспертов, среди которых исполнительный директор Международного центра фотографии (ICP) Марк Любелл, а также четверо молодых фотографов, среди которых недавние выпускники Школы ICP. Такой состав жюри позволит оценить работы не только с точки зрения экспертов, но и глазами представителей молодого поколения, постоянно использующего смартфоны для фотосъёмки. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 20 000 долларов США, смартфон Huawei P20 Pro и ноутбук Huawei MateBook X Pro. Помимо обладателя главного приза жюри выберет победителей в каждой из шести категорий и 50 вторых призёров.

В рамках премии Huawei также проведёт серию мероприятий, ориентированных на исследование и развитие изобразительных возможностей мобильной фотографии. Среди них мастерские «Колледж NEXT-IMAGE» с участием экспертов в области фотографии, выставки в различных городах мира, а также мастер-классы всемирно-известных профессионалов, таких как фотограф Magnum Алек Сот (Alec Soth).

Приём заявок на участие в конкурсе стартовал 13 июня, победители будут объявлены в конце сентября 2018 г. Более подробную информацию можно найти на официальной веб-странице Премии : http://gallery.consumer.huawei.com.

Компания Huawei известна своими инновациями в области технологий мобильной фотографии, в особенности, благодаря плодотворному партнерству с компанией Leica и флагманским устройствам, получившим самые высокие оценки пользователей по всему миру. Так, новые смартфоны серии Huawei P20 предлагают пользователям революционные решения для создания фото и творческого самовыражения.

15.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация