Новости

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Компания Huawei объявляет о запуске второго ежегодного конкурса в области мобильной фотографии NEXT-IMAGE Awards. Конкурс проходит при поддержке Международного центра фотографии (ICP) — ведущей организации в сфере художественной фотографии и визуальной культуры.

К участию приглашаются любители и профессионалы в области фотографии со всего мира. Работы, прошедшие предварительный отбор и вышедшие в финал конкурса, будут оцениваться группой экспертов в области художественной фотографии. Победители получат ценные призы.

Ежегодная премия NEXT-IMAGE Awards стала важной частью комплексного плана NEXT-IMAGE, принятого Huawei с целью переосмыслить значение и место визуальных инструментов самовыражения в культуре с помощью профессиональных и интуитивных камер современных смартфонов. Впервые конкурс прошел 2017 году, в нем приняли участие 157 000 пользователей смартфонов Huawei из более чем 90 стран, в финал вышли 500 участников.

Премия NEXT-IMAGE Awards состоит из шести категорий: «Спокойной ночи», «Лица», «Здравствуй, жизнь!», «Чек-ин», «Тайм-лайн» и «История». После первичного отбора работы 500 финалистов будут оцениваться жюри из пяти отраслевых экспертов, среди которых исполнительный директор Международного центра фотографии (ICP) Марк Любелл, а также четверо молодых фотографов, среди которых недавние выпускники Школы ICP. Такой состав жюри позволит оценить работы не только с точки зрения экспертов, но и глазами представителей молодого поколения, постоянно использующего смартфоны для фотосъёмки. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 20 000 долларов США, смартфон Huawei P20 Pro и ноутбук Huawei MateBook X Pro. Помимо обладателя главного приза жюри выберет победителей в каждой из шести категорий и 50 вторых призёров.

В рамках премии Huawei также проведёт серию мероприятий, ориентированных на исследование и развитие изобразительных возможностей мобильной фотографии. Среди них мастерские «Колледж NEXT-IMAGE» с участием экспертов в области фотографии, выставки в различных городах мира, а также мастер-классы всемирно-известных профессионалов, таких как фотограф Magnum Алек Сот (Alec Soth).

Приём заявок на участие в конкурсе стартовал 13 июня, победители будут объявлены в конце сентября 2018 г. Более подробную информацию можно найти на официальной веб-странице Премии : http://gallery.consumer.huawei.com.

Компания Huawei известна своими инновациями в области технологий мобильной фотографии, в особенности, благодаря плодотворному партнерству с компанией Leica и флагманским устройствам, получившим самые высокие оценки пользователей по всему миру. Так, новые смартфоны серии Huawei P20 предлагают пользователям революционные решения для создания фото и творческого самовыражения.

15.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация