Новости

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Компания Huawei объявляет о запуске второго ежегодного конкурса в области мобильной фотографии NEXT-IMAGE Awards. Конкурс проходит при поддержке Международного центра фотографии (ICP) — ведущей организации в сфере художественной фотографии и визуальной культуры.

К участию приглашаются любители и профессионалы в области фотографии со всего мира. Работы, прошедшие предварительный отбор и вышедшие в финал конкурса, будут оцениваться группой экспертов в области художественной фотографии. Победители получат ценные призы.

Ежегодная премия NEXT-IMAGE Awards стала важной частью комплексного плана NEXT-IMAGE, принятого Huawei с целью переосмыслить значение и место визуальных инструментов самовыражения в культуре с помощью профессиональных и интуитивных камер современных смартфонов. Впервые конкурс прошел 2017 году, в нем приняли участие 157 000 пользователей смартфонов Huawei из более чем 90 стран, в финал вышли 500 участников.

Премия NEXT-IMAGE Awards состоит из шести категорий: «Спокойной ночи», «Лица», «Здравствуй, жизнь!», «Чек-ин», «Тайм-лайн» и «История». После первичного отбора работы 500 финалистов будут оцениваться жюри из пяти отраслевых экспертов, среди которых исполнительный директор Международного центра фотографии (ICP) Марк Любелл, а также четверо молодых фотографов, среди которых недавние выпускники Школы ICP. Такой состав жюри позволит оценить работы не только с точки зрения экспертов, но и глазами представителей молодого поколения, постоянно использующего смартфоны для фотосъёмки. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 20 000 долларов США, смартфон Huawei P20 Pro и ноутбук Huawei MateBook X Pro. Помимо обладателя главного приза жюри выберет победителей в каждой из шести категорий и 50 вторых призёров.

В рамках премии Huawei также проведёт серию мероприятий, ориентированных на исследование и развитие изобразительных возможностей мобильной фотографии. Среди них мастерские «Колледж NEXT-IMAGE» с участием экспертов в области фотографии, выставки в различных городах мира, а также мастер-классы всемирно-известных профессионалов, таких как фотограф Magnum Алек Сот (Alec Soth).

Приём заявок на участие в конкурсе стартовал 13 июня, победители будут объявлены в конце сентября 2018 г. Более подробную информацию можно найти на официальной веб-странице Премии : http://gallery.consumer.huawei.com.

Компания Huawei известна своими инновациями в области технологий мобильной фотографии, в особенности, благодаря плодотворному партнерству с компанией Leica и флагманским устройствам, получившим самые высокие оценки пользователей по всему миру. Так, новые смартфоны серии Huawei P20 предлагают пользователям революционные решения для создания фото и творческого самовыражения.

15.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2019 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация