Брендинг

Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж

Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж

Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда «Сладонеж»

СИТУАЦИЯ — кондитерская фабрика «Сладонеж» — крупнейший производитель кондитерских изделий в Сибири. Это означает, что у компании широкий и разнообразный ассортимент кондитерских изделий, выводимых на рынок, в различное время, под разными линейками и торговыми марками, с разнообразными дизайнами упаковок. Вследствие этого компания не могла эффективно выстроить свое полочное пространство и привлечь внимание новых потребителей к своей продукции. 

ЗАДАЧА — приняв решение заказать разработку дизайна упаковки в агентстве VASPURart, руководство КФ Сладонеж поставило перед командой четкую задачу — визуально усилить полочное присутствие ассортимента компании, с помощью создания на полке единой бренд-зоны. Разработать новый, яркий, единый визуальный образ бренда, а не просто разработать дизайн упаковки.

РЕШЕНИЕ — в результате изучения полочного пространства в категории МКИ, командой VASPURart была предложена стратегия «цветового доминирования» на полке, включающая в себя: поиск уникальных основных цветов бренда, усиление логоблока бренда и глубокую проработку фуд-зоны с «appetite appeal». Новая яркая и привлекательная дизайн-концепция упаковки бренда позволила органично, визуально объединить три основных ассортиментных линейки компании — «Классическая линейка «Сладонеж», «Ретро-Сладонеж» и «Советское».

29.05.2018

на печать


Комментарии

Николай Иванович
04.06.2018 15:16 | сообщение #1
 

Отличная, очень яркая упаковка.

наташа
15.06.2018 9:13 | сообщение #2
 

фуууу

Чел
19.06.2018 0:17 | сообщение #3
 

Теперь на порошок стиральный похоже

Анжелика
06.11.2019 12:55 | сообщение #4
 

Производители из моего города. Мне очень нравится новая упаковка, молодцы! На полке сразу стали заметнее, единый стиль это круто.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация