Брендинг

Restet – биомолекулярная косметика от псориаза

Restet – биомолекулярная косметика от псориаза

Клиент обратился в агентство Репина брендинг, имея на руках только запатентованную формулу крема, призванного помочь страдающим кожными заболеваниями. Это инновационное косметическое средство для борьбы с такими заболеваниями, как псориаз, акне, атопический дерматит и нейродермит. Агентство провело комплексную разработку бренда: исследования аудитории и конкурентной среды, разработку платформы бренда, нейминг, разработку упаковки и веб-сайта. Также была разработана продуктовая линейка: Psoriasis, Acne Skin, Baby Skin.

Мы создали название бренда, которое на ассоциативном уровне отражает состав и действие кремов. Restet – неологизм который содержит в себе приставку «Re» (регенерация, ретиноиды), и estet – эстетика. Основными элементами стиля стали лучевые паттерны, сходящиеся к букве R. Паттерны символизируют кванты света, молекулы, которые проникают в кожу. Форма молекулы паттерна привязана к типу продукции: шестиугольники – прориаз, круги – акне, ромбы – диатез. Пастельные тона подчеркивают заботливый и деликатный подход к уходу за кожей.

«Система регенерации кожи на основе биоактивных ретиноидов»

Автор разработки - ученый-исследователь микробиолог Сергей Тюрин, который более 20 лет посвятил разработке технологии получения бактериородопсина. В процессе работы мы поняли, что само понятие бактериородопсин и механизм его действия нуждаются в объяснении потребителю. Мы погрузились в химическую тематику, провели несколько совместных штурмов с профессором, чтобы найти правильное описание средств, которая будет использоваться на упаковке. Под действием кванта света бактериородопсин обеспечивает активный транспорт ретиноидов в ядро клетки, запуская процесс восстановления кожи. Таким образом, мы разработали наиболее понятную потребителю формулировку: «Система регенерации кожи на основе биоактивных ретиноидов».

В результате исследования целевой аудитории и глубинных интервью было выявлено несколько трендов: целевая аудитория не доверяет медицинским препаратам, у многих уже нет надежды на исцеление. Существующие средства имеют сложный способ использования или неприятный запах. Страдающие заболеванием находятся в постоянном стрессе, потому что сам процесс лечения не дает им забыть о болезни. Эти инсайты легли в основу разработки позиционирования и платформы бренда. В процессе работы нам удалось создать новую категорию - биомолекулярная косметика. Для пациента это означает то, что он перестает считать себя больным. Он воспринимает крем не как лечение, а как ежедневную заботу о своей коже. Средства фактически встраиваются в повседневную жизнь человека, позволяя ему забыть о болезни. Комфорт, спокойствие, отстройка от лекарственных препаратов выражается в названии и дизайне упаковки.

25.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация