Креатив

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня. Креативную концепцию рекламного ролика, который можно увидеть в эфире федеральных телеканалов, разработала команда креативного агентства Instinct.

Перед командой агентства была поставлена задача создать коммуникацию, которая с юмором рассказала бы о новом продукте. Герои нового ролика шли через лес в отделение банка и встретили по пути то, чего точно не ожидали – медведя.

«Многие откладывают деньги на «чёрный день» и стараются держать их в надёжном месте. Очень часто, к сожалению, это «надёжное» место – дома под подушкой. Мы же рассказываем о том, что деньги могут работать. Это лейтмотив новой рекламной кампании», - отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

Базовая ставка по «Вашему вкладу» составляет 6,5% годовых, ее можно увеличить до 6,75% при оформлении онлайн или переводе пенсии в Почта Банк.

«Вы сможете открыть «Ваш вклад» в Почта Банке… даже если вам на пути повстречается медведь и вы не сможете дойти до отделения, ведь это можно сделать онлайн», – делится Сергей Владимиров, креативное агентство Instinct.

«Нам было важно подчеркнуть, что Почта Банк – надежный, доступный банк. Получить финансовые услуги ещё никогда не было так просто. Отделения банка находятся буквально в каждом районе любого города России. Также клиентам доступны наши онлайн-сервисы. Хотелось обыграть это нескучно и креативно, и, по-моему, идея с медведем и харизма Сергея Гармаша прекрасно выполнили эту задачу», – резюмирует Евгения Ленская.

Состав творческой группы:

ПАО «Почта Банк» (клиент)
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волчёнок

Instinct (агентство)
Креативный директор – Алексей Мешков
Креативный директор – Даниил Островский
Старший копирайтер – Евгения Бабиор
Арт-директор – Татьяна Васильева
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Директор отдела по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Старший менеджер по работе с клиентами – Владислава Шувалова

16.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация